Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.
  • 10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КОСМОНАВТОВ СССР И РОССИИ
  • МИФ 8: АТТЕСТАТ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ УНИВЕРСИТЕТАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ
  • МИФ 7: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ НЕ ЭФФЕКТИВНО
  • МИФ 6: ПРИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
  • МИФ 5: В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ ДЕТИ РАССЛАБЛЯЮТСЯ И НЕ УЧАТСЯ ВООБЩЕ
  • МИФ 4: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ДОРОГОЕ И НЕДОСТУПНОЕ
  • МИФ 3: ПРИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И ОБУЧАЮЩИМСЯ СВОДИТСЯ К НУЛЮ
  • МИФ 2: В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ УЗКИЙ КРУГ ПРЕДМЕТОВ
  • МИФ 1: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАХОЖДЕНИЕ ДОМА У КОМПЬЮТЕРА
  • 1998-ГОД ДЕФОЛТА: ЧТО ПРИВЕЛО К КРАХУ ЭКОНОМИКУ МОЛОДОЙ РОССИИ?
  • ТОП-5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ
  • ВЫГОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • 3 КВАДРАТА МАЛЕВИЧА
  • ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. 7 КЛЮЧЕВЫХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ
  • КОНФЛИКТ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЕМ
  • НЕ МЕЧТА, А РЕАЛЬНОСТЬ
  • РОДИТЕЛИ МАУГЛИ
  • КОГДА РУССКИЙ ЯЗЫК СТАЛ ТАКИМ, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕЙЧАС?
  • РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ: 5 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ РАБОТ РЕНЕ МАГРИТТА
  • КАКИМИ БЫЛИ ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ?
  • КАКИЕ КНИГИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ВАШЕЙ ПОЛКЕ?
  • НАПЕЧАТАЙ МНЕ ОМЛЕТ: КАК РАБОТАЕТ 3D-ПРИНТЕР?
  • 4 МИФА О СОЦИАЛИЗАЦИИ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 10-11 КЛАСС
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - АД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ?
  • ЧИТАЙ ПО УШАМ: КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВАША КОШКА ГРУСТИТ?
  • ГЛАВНЫЙ РУССКИЙ ХИМИК
  • ГОТОВИМСЯ К ОГЭ И ЕГЭ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ СЛЕНГА
  • КАКАЯ САМАЯ ТОНКАЯ ПОЛУЧЕННАЯ ЛЮДЬМИ МАТЕРИЯ?

ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАЩИМИСЯ СЛЕНГА
Русский язык — живой как жизнь, как однажды заметил Корней Чуковский. Появление новых реалий несет за собой неизбежные изменения в языке — меняется жизнь, следовательно меняется и язык. Одним из ярких примеров изменений могут служить заимствования. Заимствования в языке закономерны и постоянны, и могут быть оправданы, если в языке нет слова для новой реалии. Но иногда происходит большой наплыв иностранных слов, связанные с каким-то новым витком времени, модой.Подробнее
02:10
0
Подробнее
ГАДЖЕТЫ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Вопрос спорный, и поэтому, как в любом спорном вопросе, здесь лучше придерживаться правила «золотой середины». А именно: нет смысла заставлять современного ребенка жить без гаджетов, запрещать их использование, убеждая себя и ребенка, что «мы же выросли без них»!  Да, мы выросли без гаджетов, но мир-то за последние лет «дцать» очень изменился.Подробнее
21:25
0
Подробнее
​МОЙ РЕБЕНОК МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТСЯ!
Случалось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда вы не могли справиться с ребенком? Когда непослушание и конфликты становятся стилем жизни и общение с ребенком приносит больше забот и огорчений, чем радости? В такой ситуации у родителей складывается ощущение, что ситуация зашла в тупик, появляется отчаяние и естественно родители начинают обвинять отбившихся от рук и непослушных детей.Подробнее
14:25
0
Подробнее
ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ВРЁТ?
Детская ложь приводит в недоумение многих родителей. Почему ребенок говорит неправду, хотя знает, что врать – нехорошо? Ответов на этот вопрос может быть множество. Психологи отмечают, что в 9 случаях из 10 ребенок обманывает, потому что боится быть наказанным. Но спровоцировать такой страх могут не только прямые угрозы взрослого, но и просто строгий стиль воспитания со стремлением контролировать каждое действие ребенка.Подробнее
01:20
2
Подробнее
ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ ПЕРЕСТАЛИ ДУМАТЬ (ИЛИ НЕТ?)
Школьники порой могут рассказать о проблемах образования и потребностях нового поколения больше, чем кто-либо. Маша Чепелева учится в 10 классе обычной смоленской школы. Сегодня она рассуждает о том, почему школа отучает думать и что делать в сложившейся ситуации. Правда ли, что в школе ученики совсем не думают? Если вы учитесь в школе, то, скорее всего, слышали по отношению к себе фразу: «Школьники перестали думать». А если взрослый, то наверняка эту фразу сами произносили.Подробнее
23:50
0
Подробнее
ЕЩЁ РАЗ ПРО ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ "НЕ ПРИГОДЯТСЯ"
Не так давно я написал статью «Да кому нужна ваша алгебра?!» про нужность или ненужность тех знаний, которые дают в школе. Статья вызвала довольно много комментариев. Мнения разделились: одни искренне считают, что учить нужно тому, что «пригодится», другие, что главное – развивать мышление и прививать интерес к познанию. Деление это условное, но примерно так и есть. Немного удивляет, что люди на самом деле думают, что школьная программа сложная, что в школе изучают «науки». Друзья!Подробнее
23:50
0
Подробнее