Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?

КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?

Школьное образование было и остается важным аспектом развития ребенка, становления его как личности. Но не каждый ребенок может учиться в традиционной школе.

Существует множество причин: от физических заболеваний до психологических проблем, особенностей характера и темперамента, по которым дети нуждаются в индивидуальном подходе при обучении.

Так например, ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивности тяжело сконцентрироваться. Он часто допускает ошибки, даже если умен и стремится получить новые знания. Ему необходимо больше времени на усвоение какого-либо материала. В обычной школе преподавателю не хватит урока, чтобы работать с каждым учеником отдельно. Вследствие чего ребенок не успеет освоить материал и потеряет интерес к обучению .

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, неврологическими заболеваниями (эпилепсия, ДЦП, аутизм, невроз и др.) нуждаются в большей заботе и внимании. В традиционных школах им будет не уютно в силу отсутствия как материальной базы для их нормального развития, так и в отсутствии терпимости со стороны других людей. Таким детям идеально подходит дистанционное образование.

Но не только проблемы, связанные со здоровьем, препятствуют качественному обучению и нахождению ребенка в окружении одноклассников. Дети очень восприимчивы к эмоциям окружающих. Некоторые подвергаются критике и очень болезненно ее переносят. Со временем это приводит к дестабилизации психики ребенка. Возникает неуверенность в себе, тревожность, трудности в общении, что так или иначе отражается на успеваемости и желании учиться. Такому ребенку сложно ежедневно посещать занятия и находиться в социуме. А любое неосторожное действие со стороны сверстников может вызвать непредсказуемое поведение.

Познавательные способности детей различны, очень много талантливых и одаренных детей, но школьная системы не способна раскрыть их возможности. Именно поэтому каждый ребенок нуждается в индивидуальном подходе и внимании.

02:05
140

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?