Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ПОДАЧА МАТЕРИАЛА УРОКА

ПОДАЧА МАТЕРИАЛА УРОКА

Главная задача учителя в школе – качественно преподнести ученикам материал школьной программы. К сожалению, часто преподаватели ограничиваются сухой подачей информации, которая не усваивается и не откладывается в головах школьников.


На самом деле сделать занятие интересным и увлекательным несложно. Важно, чтобы учитель хотел заинтересовать детей, а не рассчитывал, что кому нужно – запомнят и вызубрят материал.

Тишина в классе не означает, что школьники внимательно слушают и запоминают материал, она может служить сигналом скучного урока, на котором детям неинтересно поднять руку и спросить по теме.

Например, урок истории. Как он должен проходить?

Чтобы занятие прошло в интересной форме, способствующей процессу обучения, преподавательница истории придумала игру. Класс делится на две команды: помещики и крестьяне, и выбираются два капитана. Ученикам задаются вопросы, за ответы на которые команда получает баллы. Для ответа, капитан команды должен поднять руку – кто поднял первым, тот и отвечает. В конце урока подводится итог: команда, набравшая наибольшее количество баллов побеждает. Такой урок можно проводить как в обычной школе, так и дистанционной. Технологии сейчас позволяют это делать!

Вопросы могут задаваться не только серьезные: «В каком году отменили крепостное право?», но и шутливые. К примеру:

«Сидит ученик на контрольной, резко поворачивается к соседке и спрашивает:
- А в каком году отменили крепостное право?
Соседка шепотом отвечает:
- В 61-м.
Ученик почесал голову и говорит:
- Так Гагарин в космос полетел в 61-м...».

И «крестьяне» с «помещиками» должны назвать ошибку непутевого ученика из шутки. Подобный момент и развеселит класс, и ненавязчиво проведет ассоциацию и закономерность даты отмены крепостного права с первым полетом в космос.
10:30
145

Группы

  • ​КАК ПРОЗВИЩА ВЛИЯЮТ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ?
  • ВЛИЯНИЕ НАУШНИКОВ НА СЛУХ
  • РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ
  • ​КТО ЖЕ УЧИТСЯ В ШКОЛЕ ДЕТИ ИЛИ РОДИТЕЛИ?
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСОВ В ШКОЛЕ
  • Правильный сон для хорошей учёбы
  • К ДОСКЕ ПОЙДЁТ...
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
  • ​ЧТО ДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКУ, КОТОРЫЙ ОТСТАЁТ?
  • А НЕ НАПИСАТЬ ЛИ НАМ ФАНФИК?
  • ЖИЗНЬ И ОТСУТСТВИЕ СИЛЫ ТРЕНИЯ
  • КАК ДЕТСТВО ВЛИЯЕТ НА ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ?
  • ОНЛАЙН-УРОКИ: ЗАЧЕМ ОНИ?
  • ​САМЫЕ РЕДКИЕ МИНЕРАЛЫ
  • КАЛЛИГРАФИЯ И ONLINE-ШКОЛА
  • ​10 ЗАПОВЕДЕЙ УЧЕНИКА ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
  • ​АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ
  • КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ СЕНТЯБРЬ?
  • НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ
  • ПОЛЕЗНЫЕ СЛАДОСТИ БЕЗ САХАРА
  • МАТЕМАТИЧСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ
  • ​ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТКЛАДЫВАТЬ ОБУЧЕНИЕ?
  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА В ШАХМАТЫ?
  • ПОДАЧА МАТЕРИАЛА УРОКА
  • ФОРМИРУЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ УЧБНЫЕ УСТАНОВКИ
  • ОДАРЁННЫЕ УЧЕНИКИ
  • ​МОЛНИЯ – ЧТО ЭТО?
  • ​ОТКУДА ПОШЛО НАЗВАНИЕ «РОССИЯ»?
  • ТЬЮТОР - КТО ЭТО?