Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ

НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ

Главная задача преподавателей не только дать школьникам определенный набор знаний, то и сделать так, чтобы у них появился интерес к обучению и быстро не пропадал. Урок – это основная форма организации учебного процесса в школе. От качества урока зависит эффективное получение знаний учениками.


В общеобразовательных школах урок построен стандартно уже на протяжении многих лет. В начале 10-15 минут уходит на организационные вопросы: «кто сегодня дежурит?» или «Почему доска грязная и нет мела?». Дальше идет проверка домашнего задания, на которое уходит 10-15 минут, если не больше, когда, например, ученик его не сделал и учитель начинает его вычитывать при всем классе. В итоге на подачу нового материала остается в лучшем случае 15-20 минут, конечно же, если какой-нибудь ученик-хулиган не пытается сорвать урок. Такой процесс плохо отражается на качестве школьного образования. Школьник получает меньше нужной информации, от чего учебный процесс становится сильно затянутым.

В онлайн средних школах все совсем по-другому. Например, в нашей онлайн-школе - Старой школе - урок также длиться 45 минут (кроме видеоуроков), но ребенок получает необходимый и качественный материал. В дистанционных онлайн школах нет дежурств, и дети не тратят на это время. Уроки проходят интересно и эффективно. А после уроков, дети могут только повторить полученный материал, притом сделать они это могут бесконечное количество раз, так как уроки записываются.

Также никто не кричит и не пытается саботировать урок, от чего другие дети не страдают и учатся с комфортом. Плюс дети могут учиться из любой точки мира, где есть интернет.

Преподаватели стараются провести урок нестандартным способом, вызывая большой интерес у детей, чтобы материал лучше запоминался.
Таким образом, система проведения уроков в общеобразовательных школах давно устарела, и лучше всего учиться в дистанционных онлайн школах.
22:45
95

Группы

  • КАК УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО МУСОРА?
  • КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОЛИМПИАДЕ?
  • КАК НАШИ ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА И СТРАХИ ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ?
  • НЕКОГДА БОЛЕТЬ
  • ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ
  • ​РАЗМЕРЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ
  • ТАЙНА ВОДЫ
  • КРАСИВАЯ УЛЫБКА
  • ВОЗРАСТ В ПАСПОРТЕ И В ЖИЗНИ
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ПОЭТЫ О РОДИНЕ
  • ​КАК ПРОЗВИЩА ВЛИЯЮТ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ?
  • ВЛИЯНИЕ НАУШНИКОВ НА СЛУХ
  • РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ
  • ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ
  • ​КТО ЖЕ УЧИТСЯ В ШКОЛЕ ДЕТИ ИЛИ РОДИТЕЛИ?
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСОВ В ШКОЛЕ
  • Правильный сон для хорошей учёбы
  • К ДОСКЕ ПОЙДЁТ...
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕМЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
  • ​ЧТО ДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКУ, КОТОРЫЙ ОТСТАЁТ?
  • А НЕ НАПИСАТЬ ЛИ НАМ ФАНФИК?
  • ЖИЗНЬ И ОТСУТСТВИЕ СИЛЫ ТРЕНИЯ
  • КАК ДЕТСТВО ВЛИЯЕТ НА ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ?
  • ОНЛАЙН-УРОКИ: ЗАЧЕМ ОНИ?
  • ​САМЫЕ РЕДКИЕ МИНЕРАЛЫ
  • КАЛЛИГРАФИЯ И ONLINE-ШКОЛА
  • ​10 ЗАПОВЕДЕЙ УЧЕНИКА ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
  • ​АДАПТАЦИЯ РЕБЁНКА В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ
  • КАК ИНТЕРЕСНО ПРОВЕСТИ СЕНТЯБРЬ?