Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

НОВЫЙ МЕСЯЦ - НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ: КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?

НОВЫЙ МЕСЯЦ - НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ: КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?

Новый месяца  – новые привычки: как изменить жизнь в лучшую сторону?

Начало месяца – время, чтобы начать изменять жизнь к лучшему! Самый проверенный способ добиться желаемого заключается в том, чтобы постепенно, день за днем делать что-то, что приближает нас к нашим целям. Правильно питаться, заниматься спортом, читать книги, учить иностранный язык... Обычно мы знаем ЧТО нужно делать, но если это действие не вошло в привычку, то возникает множество препятствий к цели: лень, нет времени, нет настроения, нет мотивации.

Как сформировать полезные и нужные привычки? Психологи ОАНО Старая школа предлагают попробовать несколько простых приемов:

  1. Использовать трекер привычек. Это наглядная таблица ваших успехов. В трекере вы записываете новую привычку и каждый день отмечаете ее выполнение. Установлено, что новые нейронные связи формируются в среднем за 21 день. Добавляем к этому 10 дней на закрепление привычки и получаем ровно 1 месяц. Закрашивание или перечеркивание клеток трекера позволяет контролировать себя и служит отличным мотиватором! Через месяц останется только поддерживать уже имеющуюся привычку. Трекер вы можете скачать ЗДЕСЬ, и распечатав, повесить на видном месте.

  2. Внедрять привычки последовательно. Каждую неделю стоит начинать только 1-2 новые привычки. Например, пить воду по утрам и читать 10 страниц текста на английском. Через неделю эти два действия не будут вызывать большого напряжения, поэтому можно добавить следующую привычку. Начиная сразу 5-10 привычек, вы быстро утомитесь и потеряете желание вообще что-либо менять в жизни.
  3. Выбирать разнообразные действия. Составьте план формирования привычек на несколько месяцев и проследите, чтобы в нем было разнообразие. Например, январь – зарядка каждое утро, чтение книг, решение по 1 задаче по химии, правильное питание. Если все привычки будут касаться одной сферы – только учебы или только ЗОЖ – то это быстро надоест вам.
  4. Опубликуйте свои цели и привычки. В век социальных сетей мы можем создать себе внешнюю мотивацию – интерес окружающих людей. Опубликуйте видео или текст с обещанием измениться в лучшую сторону, добиться целей. Вы можете делиться успехами и трудностями, отчитываться фотографиями трекера привычек. Способов множество! Если не пользуетесь социальными сетями настолько активно, расскажите о своих стремлениях членам семьи и друзьям при личной встрече.
  5. Создайте триггеры. Чтобы в периоды упадка сил и снижения мотивации продолжить выполнять полезные действия, необходимо создать триггер – стимул, другое, более простое и приятное действие, которое будет связано с привычкой. Поясним на примере. Вы решили бегать каждый день. В начале, пока мотивация высокая, каждый раз при подготовке к бегу включайте любимую ритмичную песню. Или мотивирующее видео со спортсменами. Вскоре эти два действия станут связанными, сделав одно, вам легче будет начать другое (бег).

А какие способы вы знаете, чтобы сформировать хорошие привычки? Начинаете ли новый месяц с новых целей?

13:55
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • КАК ТЕХНИКА ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОДРАБОТКА ДЛЯ ПОДРОСТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • ​5 ПРЕИМУЩЕСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ТУНГУССКИЙ МЕТЕОРИТ: ЧТО ЭТО БЫЛО?
  • КАК ОСТАВАТЬСЯ ПРОДУКТИВНЫМ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ? СТАТЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ГИПЕРОПЕКА: МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА РОДИТЕЛЕЙ
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ
  • В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ БРИТАНСКИМ И АМЕРИКАНСКИМ АНГЛИЙСКИМ?
  • КОГДА ШКОЛЬНИК УЧИТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
  • 10 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ КОСМОНАВТОВ СССР И РОССИИ
  • МИФ 8: АТТЕСТАТ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ УНИВЕРСИТЕТАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ
  • МИФ 7: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ НЕ ЭФФЕКТИВНО
  • МИФ 6: ПРИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
  • МИФ 5: В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ ДЕТИ РАССЛАБЛЯЮТСЯ И НЕ УЧАТСЯ ВООБЩЕ
  • МИФ 4: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ДОРОГОЕ И НЕДОСТУПНОЕ
  • МИФ 3: ПРИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И ОБУЧАЮЩИМСЯ СВОДИТСЯ К НУЛЮ
  • МИФ 2: В ОНЛАЙН-ШКОЛАХ УЗКИЙ КРУГ ПРЕДМЕТОВ
  • МИФ 1: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАХОЖДЕНИЕ ДОМА У КОМПЬЮТЕРА
  • 1998-ГОД ДЕФОЛТА: ЧТО ПРИВЕЛО К КРАХУ ЭКОНОМИКУ МОЛОДОЙ РОССИИ?
  • ТОП-5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ЖИВОТНЫХ
  • ВЫГОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • 3 КВАДРАТА МАЛЕВИЧА
  • ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. 7 КЛЮЧЕВЫХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ
  • КОНФЛИКТ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЕМ
  • НЕ МЕЧТА, А РЕАЛЬНОСТЬ
  • РОДИТЕЛИ МАУГЛИ
  • КОГДА РУССКИЙ ЯЗЫК СТАЛ ТАКИМ, КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕЙЧАС?
  • РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ: 5 САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ РАБОТ РЕНЕ МАГРИТТА
  • КАКИМИ БЫЛИ ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ СОВЕТСКИХ ХУДОЖНИКОВ?
  • КАКИЕ КНИГИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ВАШЕЙ ПОЛКЕ?