КОГДА ШКОЛЬНИК УЧИТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

Тогда, когда хочет учиться. У него сформированы внутренние мотивы. Это значит, ребёнок знает ответы на вопросы:
- Что я хочу?
- Почему я это делаю?
- Какие результаты ожидаю?
Дистанционное обучение в Старой школе способствует формированию внутренних мотивов у детей. На уроках педагоги учат ставить задачи и постепенно их реализовывать. Это предусматривает формирование умения составлять план действий , прописывать пошаговые операции по воплощению его в жизнь, прогнозировать результаты своей работы.
Школьникам это даётся непросто. Но рядом всегда находятся учителя, которые научат, направят, помогут, поддержат.
Формированию умения анализировать свою деятельность предназначены методики, используемые учителями дистанционной школы. Например, педагог предлагает ребёнку оценить успешность своей работы на уроке при помощи цвета:
Зелёный – всё получилось.
Жёлтый – надо поработать.
Красный – что-то пошло не так.
В конце урока может быть предложено порассуждать, продолжая предложения:
Сегодня на уроке я узнал(а) …
Самым интересным для меня было …
Самым трудным для меня было …
Я не понял(а) …
Я понял(а) …
В процессе кропотливой работы педагогов Старой школы у детей формируются внутренние мотивы к процессу обучения. Школьники знают ответы на поставленные вопросы.