Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

КОГДА ШКОЛЬНИК УЧИТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

КОГДА ШКОЛЬНИК УЧИТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?

Тогда, когда хочет учиться. У него сформированы внутренние мотивы. Это значит, ребёнок знает ответы на вопросы:


- Что я хочу?
- Почему я это делаю?
- Какие результаты ожидаю?

Дистанционное обучение в Старой школе способствует формированию внутренних мотивов у детей. На уроках педагоги учат ставить задачи и постепенно их реализовывать. Это предусматривает формирование умения составлять план действий , прописывать пошаговые операции по воплощению его в жизнь, прогнозировать результаты своей работы.

Школьникам это даётся непросто. Но рядом всегда находятся учителя, которые научат, направят, помогут, поддержат.

Формированию умения анализировать свою деятельность предназначены методики, используемые учителями дистанционной школы. Например, педагог предлагает ребёнку оценить успешность своей работы на уроке при помощи цвета:

Зелёный – всё получилось.
Жёлтый – надо поработать.
Красный – что-то пошло не так.

В конце урока может быть предложено порассуждать, продолжая предложения:

Сегодня на уроке я узнал(а) …
Самым интересным для меня было …
Самым трудным для меня было …
Я не понял(а) …
Я понял(а) …

В процессе кропотливой работы педагогов Старой школы у детей формируются внутренние мотивы к процессу обучения. Школьники знают ответы на поставленные вопросы.

00:40
136

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?