Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

КАБИНЕТ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

ШКОЛЬНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: 10 ПРИЁМОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
В ежедневной работе учителя – нескончаемый поток дел: провести уроки, выступить на педагогическом совете, подготовиться к творческому конкурсу, побеседовать с родителями... а в свободное время (оно вообще есть?) проверить домашние работы. Нехватка времени и аврал стали привычными состояниями для педагогов. Однако ситуацию можно исправить, если использовать приемы грамотной организации времени, или тайм-менеджмента.Подробнее
00:30
0
Подробнее
НОВЫЙ МЕСЯЦ - НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ: КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?
Новый месяца  – новые привычки: как изменить жизнь в лучшую сторону? Начало месяца – время, чтобы начать изменять жизнь к лучшему! Самый проверенный способ добиться желаемого заключается в том, чтобы постепенно, день за днем делать что-то, что приближает нас к нашим целям. Правильно питаться, заниматься спортом, читать книги, учить иностранный язык...Подробнее
13:55
0
Подробнее
ШКОЛЬНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ПРИНЦИП ПАРЕТО
125 лет назад Фильфредо Парето, экономист из Италии, провел исследования на разных группах специалистов (рабочих, офисных работниках, ученых) и выяснил, что ресурсы у них распределены в определенной пропорции: 20% людей владели 80% ресурсов, а оставшиеся 80% работников – всего лишь 20% ресурсов. Так «родился» Закон Парето, или Закон 80/20.Подробнее
08:45
0
Подробнее
ШКОЛЬНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
XIX век – век нескончаемых потоков информации. Отвлечение стало нормой жизни и для взрослых, и для детей. Именно поэтому нам так сложно сконцентрироваться на важных вещах: на учебе, работе, разговоре. Дистанционное обучение требует умения концентрироваться на учебном материале, отставляя в сторону все лишнее. Но как это сделать? Как заставить себя не отвлекаться?Подробнее
20:45
0
Подробнее
ЧТО НЕ РАССКАЖУТ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ: ФЕНОМЕН ДЕЖАВЮ
«Это уже было со мной» - такая мысль возникает при переживании дежавю. Находясь в новой ситуации, в которой ранее никогда не бывал, человек вдруг ощущает, что окружающие предметы, события, собственные чувства уже присутствовали в прошлом опыте. Возникает предчувствие определенного будущего, которое тут же исполняется! Мистика? Такая трактовка не исключена, но исследователи из различных областей ищут научное объяснение феномену.Подробнее
20:35
0
Подробнее
ПЛАНИРУЙ И УСПЕВАЙ
Восприятие времени ребенком очень отличается от восприятия взрослого человека. Дети младшего школьного возраста плохо чувствуют продолжительность минуты или часа. Сутки у них делятся на утро, день, вечер и ночь. В средних и старших классах ученики начинают понимать ограниченность времени, но все же очень часто сталкиваются с тем, что опаздывают на занятия, не успевают сделать домашние задания, пропускают важные мероприятия из-за забывчивости.Подробнее
18:40
0
Подробнее
ВОСПИТАНИЕ С ЮМОРОМ
Чувство юмора помогает справится с повседневными трудностями и проще относится к проблемам. Если использовать его в процессе воспитания и обучения, то можно повысить мотивацию учащихся, снизить уровень напряжения и страх неудач. Почему же ирония и шутки могут улучшить школьную успеваемость? Психологи ОАНО Старая школа уверены, что этому есть несколько причин: Представление информации с юмором вызывает позитивные эмоции, которые улучшают запоминание.Подробнее
01:50
0
Подробнее
ШКОЛЬНЫЙ СТРЕСС
Согласно международным социологическим исследованиям около 80% российских школьников находятся в состоянии сильного нервного напряжения  в течение всего учебного года . Школьный стресс становится причиной снижения успеваемости, ухудшения психического и физического здоровья ребенка. Основные проявления – быстрая утомляемость, раздражительность, расстройство сна и частые простуды. Наиболее вероятные причины стрессового расстройства у школьников:  1. Приоритет оценок над знаниями.Подробнее
00:00
0
Подробнее