Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

1998-ГОД ДЕФОЛТА: ЧТО ПРИВЕЛО К КРАХУ ЭКОНОМИКУ МОЛОДОЙ РОССИИ?

ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ

1998-ГОД ДЕФОЛТА: ЧТО ПРИВЕЛО К КРАХУ ЭКОНОМИКУ МОЛОДОЙ РОССИИ?

Многие помнят кризис 1998, дефолт, подорожание доллара. Какие предпосылки привели к кризису? Эта тема тщательно изучается в онлайн школе, дети – будущие политики, должны учиться на ошибках прошлых поколений.

1993 – точка невозврата для экономики России. Новое государство "Россия" существует 2 года, законы только издаются, люди привыкают к новому быту. При этом казна страны практически пуста, деньги брать неоткуда. В 1993 правительство принимает решение выпустить высокодоходные облигации, то есть Россия начинает брать деньги взаймы у мировых банков. При этом, чем возвращать долги было не понятно.

В конце 1997 упали цены на нефть. Вопрос с облигациями встал ребром. Для уравновешивания казны, некоторые специалисты предлагали девальвировать рубль на 30%. Или повысить доходность по ценным бумагам. Правительство не рискнуло вызвать недовольства подорожанием продуктов, общим снижением ценности рубля. Доход с облигаций вырос почти в 2 раза. Госдолг России достиг огромных размеров.

Катастрофа приближалась. Ценные бумаги не спасали, новые займы были способны только покрывать старые долги, но не обеспечивать стабильное развитие экономики. Казна пустела. Правительство обещало стабильность рубля, которая пошатнулась спустя всего пару дней.

17 августа 1998 года государство объявляет дефолт, признавая неспособность расплатиться по долгам. Большинство банков России, как и большинство предприятий, оказались на гране банкротства. Рубль обесценился на 400 %!!!!!!!!!!! Но только это действие помогло России более менее выправить своё положение.

Понимание причин прошлых ошибок поможет избежать их повтора в будущем. Дистанционное образование позволяет детям с экономическими способностями разобрать ситуацию, сложившуюся в России в 1990-х, подробно, углубиться в важные моменты, понять и оценить действия Правительства.

А вы как считаете, можно ли было избежать дефолта?

20:35
138

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?