ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ПЛАНИРУЙ И УСПЕВАЙ

ПЛАНИРУЙ И УСПЕВАЙ

Восприятие времени ребенком очень отличается от восприятия взрослого человека. Дети младшего школьного возраста плохо чувствуют продолжительность минуты или часа. Сутки у них делятся на утро, день, вечер и ночь. В средних и старших классах ученики начинают понимать ограниченность времени, но все же очень часто сталкиваются с тем, что опаздывают на занятия, не успевают сделать домашние задания, пропускают важные мероприятия из-за забывчивости. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуем как можно раньше приучать ребенка к планированию!

Итак, для начала берем блокнот или ежедневник и составляем список дел на следующий день. Самые важные дела – поход в школу, дистанционный урок, подготовка домашнего задания – выделяем ярким маркером. Если дело привязано ко времени, то обязательно отмечаем начало и окончание. В течение дня отмечаем знаком «+» выполненные дела, в конце дня анализируем, что не выполнено и почему. Обсуждаем, что нужно сделать, чтобы все успевать. Составляем план на завтра.

После того как составление списков дел освоено, рекомендуем переходить к ведению ежедневника или планера. В нем ребенок распределяет все задачи по времени, отмечает сколько минут займет выполнение домашней работы по математике или чтение 10 страниц книги. Вечером проведите сравнение запланированного времени и реально затраченного. Может, учебные дела удалось бы завершить пораньше, не будь рядом смартфона и телевизора?

В ОАНО Старая школа планированию времени уделяется большое внимание. Наши учащиеся всегда знают, во сколько начинается и заканчивается электронный дистанционный урок, сколько времени потребуется для выполнения домашнего задания. Благодаря этому и ученики, и учителя успевают выполнять свою работу. А как Вы относитесь к планированию времени? Используете ли планеры и ежедневники? Приучаете ли к ним детей?

18:40
255

Группы

  • АЛГОРИТМ РАЗБОРА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
  • ПРОВАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
  • 5 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ НУЖНО УЧИТЬСЯ ВСЕГДА
  • Некролог
  • КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
  • ​САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ МАТЕРИК - АНТАРКТИДА
  • ЗИМНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ДЕЛАЕМ ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ ДОМА
  • КАК СОХРАНИТЬ ЗРЕНИЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ?
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О МЕТРО
  • КАК ОБРАЗОВАНИЮ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ?
  • ГДЕ ЖИВЁТ ДЕД МОРОЗ?
  • ЗНАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
  • ГУМАНИТАРИЙ ИЛИ ТЕХНАРЬ: КАКИЕ НАВЫКИ СЕЙЧАС ВАЖНЕЕ?
  • КАК ДЕЙСТВУЮТ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ?
  • КАК УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО МУСОРА?
  • КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОЛИМПИАДЕ?
  • КАК НАШИ ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА И СТРАХИ ВЛИЯЮТ НА ОРГАНИЗМ?
  • НЕКОГДА БОЛЕТЬ
  • ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ
  • ​РАЗМЕРЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ
  • ТАЙНА ВОДЫ
  • КРАСИВАЯ УЛЫБКА
  • ВОЗРАСТ В ПАСПОРТЕ И В ЖИЗНИ
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ПОЭТЫ О РОДИНЕ
  • ​КАК ПРОЗВИЩА ВЛИЯЮТ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ?
  • ВЛИЯНИЕ НАУШНИКОВ НА СЛУХ
  • РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ
  • ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ