"ДИСТАНЦИОННЫЙ" УЧИТЕЛЬ

Дистанционное обучение в России набирает обороты и перед педагогами встает ряд новых задач, связанных с необходимостью использования компьютерных технологий и изменения способа передачи знаний. Казалось бы что может быть проще: рассказать по видеосвязи теоретический материал, раздать задания для самостоятельной работы, а потом проверить качество выполнения. Но на практике все гораздо сложней. Нужно не просто «дать материал», а вовлечь каждого учащегося в процесс обучения: стимулировать, мотивировать, развивать интерес.
Педагоги ОАНО Старая школа – специалисты, подготовленные к работе в формате онлайн. Среди компетенций, которыми они обладают, присутствуют навыки организации удаленного обучения. Рассмотрим их подробнее:
- Поддержание мотивации к учебе. Эта задача является ключевой и наиболее сложной. Чтобы желание учиться сохранялось, несмотря на удаленность педагога, ему необходимо использовать разнообразные обучающие инструменты, поддерживать качественную обратную связь (похвала, замечания).
- Замена учительского монолога на диалоги с учениками, стимуляция познавательной активности открытыми вопросами: «зачем…?», «почему…?», «каким образом…?»
- Стимуляция инициативы и заинтересованности. Педагог дает такие упражнения, выполнение которых требует поиска дополнительной информации. Работая с современными источниками ребенок учится анализировать информацию, выявлять ложные факты, находить правильные решения.
- Создание максимально понятных инструкций. Коммуникация через электронную среду должна быть максимально однозначной и доступной, поэтому учителю приходится тщательнее подбирать слова для объяснений.
Чтобы поближе познакомиться с методикой обучения и технической платформой нашей школы, рекомендуем записаться на пробный учебный день. Сделать это можно через специальную форму на официальном сайте или через форму обратной связи на страницах школы в социальных сетях.