Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ПОЧЕМУ ВУНДЕРКИНДЫ ВЫБИРАЮТ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЧЕМУ ВУНДЕРКИНДЫ ВЫБИРАЮТ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

В прошлом году посмотрела интервью с Ильёй Раевским и его удивительной мамой Аллой Владимировной - автором книг «Как вырастить вундеркинда» и «Вундеркинды из детского дома».

В большой семье Раевских есть приёмные дети.
«У детей, которых мы усыновили, было отставание в развитии. Мы воспитывали их по той же методике, что и Илью, и через полтора года нахождения в семье врачи сняли этот диагноз, а дети в 4 года читали книги, как когда-то Илья, – рассказывает Алла Владимировна. – Я считаю, что из любого ребёнка можно вырастить настоящего гения, если создать для него комфортные условия, систематически заниматься его развитием и воспитанием и, конечно, любить его».
Илья не просто вундеркинд, а уникальная личность!
Говорить и писать обо всех его способностях и талантах можно бесконечно.
Юный гений давно "вырос" из обычной школы, это предсказуемо, но!
Меня удивили причины, по которым Илья в свои 10 лет, учась в 7 классе Ярославской гимназии, принял решение получать дальнейшее образование дистанционно.
В своём сочинении "Если бы я был президентом - мои три первых указа" он написал, что мешало ему в обычной школе:
"Самым ужасным для меня был крик учителей, нет, они кричали не на меня, а на других детей, но у меня портилось настроение, пропадали мысли и хотелось домой.
Я изучил эту тему, оказывается, крик влияет на ребёнка, почти как физическое насилие: начинается торможение в коре головного мозга, идут всплески гормонов..."
Дальше Илья пишет о зашкаливающем авторитаризме школьных учителей и о том, как ему не хватало родительского принципа "учитель-друг".
Рассуждения Ильи и пример Аллы Владимировны с результатами воспитания приёмных детей переворачивают привычный всем подход "Гению тесно в школе", на совершенно новый: "Ребёнку тесно в школе"!
Тесно, в том смысле, что любой ребёнок способен на гораздо большее, если его не строгать, как болванку.
Не секрет, что к онлайн-образованию школьников в обществе относятся по-разному.
Одни настроены скептически. Кто-то даже усматривает в этом провокацию для окончательного разрушения нашей славной системы образования.
Другие считают, что от неё уже и так ничего не осталось, а за дистанционным обучением будущее.
Время покажет.
13:30
111

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?