Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

5 ХИМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ

Химия

5 ХИМИЧЕСКИХ ОПЫТОВ

Один из вариантов плодотворного времяпровождения с ребенком – проведение химических экспериментов. Такой вид досуга повышает интерес детей к науке, расширяет кругозор, способствует познанию окружающего мира. Вы наглядно объясните сыну или дочери, что многие явления можно объяснить с научной точки зрения. Не забудьте заранее договориться, что все опыты вы будете проводить вместе в целях безопасности.

ВУЛКАН. В бутылку засыпьте соду, краситель, налейте моющее средство для посуды и немного тёплой воды. Сформируйте конус из бумаги, закрепите скотчем. Затем наденьте конус на бутылку – импровизированное жерло вулкана – и дайте ребёнку осторожно залить уксус в ёмкость. При контакте уксуса с содой образуется плотная пена, и из «жерла» польётся «лава».

РАКЕТА. Возьмите обычный чайный пакетик, надрежьте его и высыпите чай. Придайте пакетику вытянутую форму и поместите на поднос. Подожгите пакетик с помощью зажигалки, подождите, пока сгорит его большая часть, и наблюдайте, как он поднимется в воздух благодаря небольшой массе и тёплому воздуху.

ХРУСТАЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. А вы знали, что если в морозный день выйти на улицу и начать выдувать мыльные пузыри, то вы получите хрустальные шарики? Благодаря тонким стенкам мыльный пузырь моментально замерзает, удивляя своей красотой.

ЗУБНАЯ ПАСТА ВЕЛИКАНА. Для опыта необходимо залить дрожжи двумя столовыми ложками воды и подождать начало процесса брожения. В банку налить перекись водорода, средство для посуды и засыпать краситель для цвета. Выполнив все шаги, вы получите плотную пену, похожую на зубную пасту, которая плавно будет сочиться из бутылки.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ШАРИК. Хотите поразить ребёнка надуванием шарика нетрадиционным способом? Тогда налейте уксус в бутылку, а на нее аккуратно наденьте воздушная шарик с заранее насыпанной в него содой. При реакции соды и уксуса образуется газ, который и надувает шарик.

01:00
260

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?