Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

НЕЙРОМЕДИАТОРЫ: ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Биология

НЕЙРОМЕДИАТОРЫ: ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

А вы когда-нибудь задумывались о том, как работает наш мозг во время обучения? С появлением новых технологий ученые смогли выявить множество интересных фактов об этом. В настоящее время подобные знания включены в программы множества образовательных учреждений, в том числе и онлайн-школ.

Нейромедиаторы - это биологически активные вещества, способствующие передаче сигналов от одной клетки другой. Играют важную роль в жизни человека , ведь они регулируют работу организма: начиная от движений пальцев и заканчивая болевыми ощущениями.

Существует множество видов нейромедиаторов.

1) Глутаминовая кислота

Является одним из важнейших нейромедиаторов. Глутамат выделяют порядка 40% нейронов. Именно этот компонент отвечает за развитие органов чувств, движение и память.

Глутаминовые кислоты изучаются для понимания процесса запоминания и его совершенствования. Удивительный факт: специально подпитывать мозг подобным веществом не нужно, ибо его самостоятельно вырабатывают нейроны.

2) Серотонин

Это медиатор центральной нервной системы. Отвечает за процессы сна и контроль негативных эмоций. В частности, за нейропластичность нашего мозга. Чем меньше спим, тем менее пластичным становится наш мозг. Это влияет на процесс получения новых знаний и освоение навыков.

3) Дофамин

Дофамин - это нейромедиатор, вызывающий чувство удовлетворения при получении позитивных эмоций. Сильно влияет на процесс обучения: повышает мотивацию и увеличивает скорость обработки информации.

4) Адреналин

Его еще называют эпинефрином. Адреналин выделяется, когда мы испытываем страх, злость или нервное возбуждение. При этом у человека наблюдается расширение зрачков и ускорение сердцебиения. Он усиливает уровень внимания в процессе обучения.

5) Норадреналин

Другое название - норэпинефрин. Влияет на концентрацию и внимание. Недостаток норадреналина в организме вызывает рассеянность и вялость, при переизбытке - бессонницу.

6) Ацетилхолин

Отвечает за движения человека. Также ацетилхолин ответственен за уровень возбуждения в головном мозге. Имеет влияние на память. Так, при болезни Альцгеймера наблюдается низкий уровень медиатора.

Дистанционное образование - процесс, требующий высокую степень мотивации и концентрации. Для эффективного обучение необходимо:

правильно питаться. Например, можно употреблять ягоды, мясо птицы, зелень, овсянку, зеленый чай. Стоит отказаться от тяжелой и жирной пищи;

иметь постоянную физическую активность;

хорошо высыпаться.

Соблюдение минимум трех пунктов поможет вам стать эффективнее в процессе обучения. Помните слова Кристина Лоберга: «Те из нас, кому удалось научиться осваивать знания и эффективно их использовать, получают шанс достигнуть в жизни очень многого».

00:50
351

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?