Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ПОЧЕМУ В РОССИИ СНИЗИЛОСЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?

ПОЧЕМУ В РОССИИ СНИЗИЛОСЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?

Система советского образования десятилетиями подтверждала свой высокий статус: стабильная работа, уважение к учителям, достойная зарплата в школе преподавателей, контроль со стороны родителей за успехами детей, бесплатные кружки, секции после уроков. В девяностые годы СССР перестал существовать. В новой России экономические условия привели к реформе образования. Она была в корне отлична от фундаментальной советской системы образования.

В результате опроса выяснилось, что 64% граждан говорят об ухудшении уровня образования по сравнению с прошедшим 10-летним периодом. Основными причинам ухудшения называют: поверхностные знания, отсутствие нормальных экзаменов, шаблонный подход к знаниям.

Причины понижения потенциала образования:

- базовые учебные программы сокращаются;
- профильная ориентация ограничивает изучаемый материал объёмом, необходимым для выбранного профиля;
- введение ЕГЭ привело исключительно к его подготовке, кроме того, с каждым годом зачётный балл базового ЕГЭ понижается.

Процесс образования меняется не в лучшую сторону:
- отсутствие разработанных и адаптированных учебных программ, учебников;
- решение задач, заучивание правил, теорем как основа базового обучения подменяется красочными презентациями, часто не дающими правильного понимания материала;
- виртуальный мир Интернета отвлекает от конкретных задач, выполнения домашних заданий;
- нарушена связь учитель – родители – ученик: за образование ребёнка не хочет никто брать ответственность;
- работа учителей с большим количеством учеников в классе даёт неполное усвоение знаний, обязательная отчётность отнимает огромное количество времени, что исключает на 97% условия для самообучения учителей;
- родители поставлены в условия необходимости «зарабатывания» денег, что отрицательно сказывается на внутрисемейной атмосфере, ограничивает общение родителей и детей, контроль со стороны родителей подменяется минимальным общением с детьми;
- недоступность качественного образования для многих ребят, так как оно является платным.

Результат образования:
- снижение качества знаний учеников: отсутствие общеизвестных сведений по многим вопросам, неспособность грамотно выражать мысли, поддержать беседу;
- потеря мотивации к учёбе.

Вопросы повышения качества обучения становится очень важным и требует срочных решений. Уже сейчас в реальных секторах экономики страны (обрабатывающая промышленность, связь, IT, наука и исследования) ощущается нехватка молодых специалистов с высоким уровнем знаний.

Именно поэтому Старая школа пытается вернуться к классическим образцам образования. Мы не пытаемся научить детей всему по чуть-чуть, мы учим главному, закладываем прочный фундамент знаний, тщательно проучиваем и отрабатываем каждую тему. Только такие знания являются настоящими.

00:40
350

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?