ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ

В обычной школе вечная проблема учителя – нехватка времени на уроке. Он практически всё время тратит на элементарный пересказ темы урока. Требующие дополнительного внимания проблемы остаются не раскрытыми. На вопросы учеников отвечать просто некогда.
В нашей электронной школе учебный процесс качественно отличается от обычных школьных уроков. Учитель выступает в роли организатора учебного процесса, наставника, а не пересказчика темы. Ведь тема урока есть в доступном электронном виде на платформе: видеолекции, слайды и аудиозаписи. Больше времени преподаватель уделяет именно трудным темам и вопросам учеников.
Дистанционное обучение предлагает также более широкие возможности, освоение материала вне рамок учебного плана. Преподаватель организует проекты. Главная задача – заинтересовать ребят. Это позволит развивать кругозор, получать дополнительные знания, осваивать навыки самообразования. При этом ученик всегда может обратиться к педагогу за разъяснением и получить консультацию.
Преподаватель контролирует качество усвоения знаний учащимися. Для этого используются различные формы контроля: тестирование, экзамены, собеседования, практические и проектные работы. Далее учитель пишет комментарии на выполненные работы, описывает ошибки и замечания. В Старой школы учителя работают до полного понимания темы учеником. В результате учиться дистанционно ребятам легко и интересно. А качество дистанционного обучения в разы превышает качество обычного обучения в школе.