Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧЕНИКОВ

В обычной школе вечная проблема учителя – нехватка времени на уроке. Он практически всё время тратит на элементарный пересказ темы урока. Требующие дополнительного внимания проблемы остаются не раскрытыми. На вопросы учеников отвечать просто некогда.

В нашей электронной школе учебный процесс качественно отличается от обычных школьных уроков. Учитель выступает в роли организатора учебного процесса, наставника, а не пересказчика темы. Ведь тема урока есть в доступном электронном виде на платформе: видеолекции, слайды и аудиозаписи. Больше времени преподаватель уделяет именно трудным темам  и вопросам учеников.

Дистанционное обучение предлагает также более широкие возможности, освоение материала вне рамок учебного плана. Преподаватель организует проекты. Главная задача – заинтересовать ребят. Это позволит развивать кругозор, получать дополнительные знания, осваивать навыки самообразования. При этом ученик всегда может обратиться к педагогу за разъяснением и получить консультацию.

Преподаватель контролирует качество усвоения знаний учащимися. Для этого используются различные формы контроля: тестирование, экзамены, собеседования, практические и проектные работы. Далее учитель пишет комментарии на выполненные работы, описывает ошибки и замечания. В Старой школы учителя работают до полного понимания темы учеником. В результате учиться дистанционно ребятам легко и интересно. А качество дистанционного обучения в разы превышает качество обычного обучения в школе.

22:20
279

Группы

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
  • ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПРИЁМЫ БЫСТРОГО УСТНОГО СЧЁТА
  • СМЕШНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ
  • ​Тригонометрические выражения. Преобразование тригонометрических выражений
  • КУБИК РУБИКА И ЕГО СЕКРЕТ
  • САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОФЕССИИ
  • ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XX ВЕКА
  • КАК ДОЖИТЬ ДО ЛЕТА?
  • СКАЗОЧНЫЕ ДУРАКИ
  • МОЖЕТ ЛИ ГОРЕТЬ ВОДА?
  • ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
  • ​КАК ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ В ЖИЗНИ?
  • БИОСФЕРА
  • КОМУ ПРОТИВОПОКАЗАНА ШКОЛА?
  • ​КАКОВА РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА?
  • ​КАК ШУМ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
  • ПОЧЕМУ ЧИТАТЬ КНИГИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ?
  • ЗОЛОТОЙ ВЕК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ​ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ?
  • ОПТИЧЕСКИЕ ИЛЛЮЗИИ
  • КАК МНОГО УРОКОВ!!!!!
  • КОМУ ПОДОЙДЁТ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ?
  • ​КАК ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ РАСКРЫВАЛИ ТЕМУ ЛЮБВИ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ?
  • ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
  • 5 СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
  • ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  • КАК НЕ УСТАВАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ДНЯ?
  • НОВАЯ СТАРАЯ ШКОЛА
  • НУЖНО ЛИ ИСКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?