Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

УЧЁБА ДЛЯ "СОВЫ" И "ЖАВОРОНКА"

УЧЁБА ДЛЯ "СОВЫ" И "ЖАВОРОНКА"

Работоспособность людей неравномерна в течение суток: одни более активны утром и днем, другие – днем и вечером. Исходя из этой особенности выделяют два хронотипа: совы и жаворонки. У школьников биоритмы напрямую влияют на концентрацию внимания, способность размышлять и запоминать информацию. Поэтому «совятам» тяжело учиться в первую смену. Они в прямом смысле слова засыпают на первых уроках, а к концу учебного дня становятся активными. «Жаворонки», наоборот, хорошо включаются в учебу с утра, а если выпало учиться во вторую смену, то половина учебного дня пройдет в полусонном состоянии.

Решить проблемы работоспособности, связанные с биоритмами, можно двумя путями. Первый – адаптировать учебу под индивидуальные особенности ребенка. Второй – сделать систему регуляции организма более гибкой и устойчивой к нагрузкам. Психологи ОАНО Старая школа убеждены, что оптимальный вариант – совмещать оба варианта!

Итак, что можете сделать вы и ваш ребенок:

- ложиться в постель и вставать в одно и то же время
- спать не дольше, чем до 8 часов утра
- засыпать с 21 до 23 часов
- обеспечить основной сон в темное время суток
- минимум за час до сна не использовать гаджеты и не смотреть телевизор
- принимать пищу не позднее, чем за 2 часа до сна

Обучение в Старой школе комфортно и для «совят», и для «жаворонков». Вот основные причины этого:

✔ самостоятельный выбор времени для подготовки домашних заданий

✔ дистанционное обучение проходит дома, благодаря чему экономится 1-2 часа утреннего времени, поэтому даже совёнок успевает выспаться

✔ на уроках нет шума одноклассников, есть возможность подобрать самые комфортные условия для учебы (мебель, свет, температура), благодаря чему концентрация будет выше

✔ все уроки есть в записи, поэтому «совы» могут пересмотреть что-то сложное вечером, а «жаворонки» - с утра

Электронное образование дает возможность более свободно планировать день, подстраивая его под биологические ритмы. Если ребенок в свои годы начинает понимать, как колеблется его работоспособность в течение дня, то во взрослом возрасте он сможет успешно использовать это знание и быть более продуктивным!

А к какому типу вы относите себя и своих детей? Бывали ли трудности из-за необходимости учиться/работать рано утром или поздно вечером?

12:35
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...