Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5-9

Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Старая школа»
(ОАНО «Старая школа»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

Ступень обучения (класс) основное общее образование 5-9 классы

2019

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ обучения английскому языку

У ученика будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно- познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
  • толерантного отношения к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ результаты изучения английского языка:

Коммуникативные: Ученик научится

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
  • формулировать собственное мнение и позицию.

Ученик получит возможность научиться:

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Регулятивные

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные

Ученик научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • произвольно владеть общими приёмами решения задач.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ изучения учебного предмета «Английский язык»

1) Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка:
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных Странах;
- вести диалог - обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с Диалог-расспрос- Объем диалогов - от 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-побуждение к действию - Объем диалогов - от 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Диалог-обмен мнениями - Объём диалогов — от 2 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10— 12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9класс).

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. (Объем личного письма – 90 слов, включая адрес);

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

2) Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
    - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
    - распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved toanew house last year);
    - предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
    - предложения с начальным There+ to be (There are a lot of trees in the park);
    - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
    - косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
    - имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
    - имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
    - личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
    - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
    - количественные и порядковые числительные;
    - глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
    - глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
    - различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
    - условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party);
    - модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not so... as; either... or; neither...nor;
  • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
  • использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

3)Социокультурная компетенция

В процессе овладения социокультурным(познавательным) аспектом ученик научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и их столицы;
  • узнавать достопримечательности своей страны и страны изучаемого языка;
  • сравнивать обычаи и традиции своей страны и страны изучаемого языка;
  • понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
  • узнавать и называть имена персонажей английской детской литературы и телепередач;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику).

4)Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

5)Общие учебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет- ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

6)Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

5 класс – 105 ЧАСОВ

Наименование разделов, тем

Материал УМК

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек (26 часов)

Раздел 1. Let's make friends
(Урок 1. Hello! I'm Clare. What's your name?;
Урок 3. How I spent my summer holidays;
Урок 5. I've got a new friend!);

Раздел 2. Rules around us
(Урок 1. Why do we all follow rules?;
Урок 2. Do you have to do it?;
Урок 4. What about going to a cafe?);

Раздел 3. It's fun to help people.
(Урок 1. How do you help your neighbourhood?;
Урок 2. What have you done to help people?;
Урок 3. How long have you played the violin?;
Урок 4. . We have done it!
Урок 5. What's the news?);

Раздел 5. My favourite celebrations
(Урок 2. I was decorating the Christmas tree for two hours;
Урок 3. What were you doing at 5 pm
yesterday?);

Раздел 7. My future holiday
(Урок 3. When will you go to Brighton?)

Досуг и увлечения.
Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.
Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев (24 часа)

Раздел 1. Let's make friends
(Урок 2. What do you do in your spare time?;
Урок 3. How I spent my summer holidays);

Раздел 4. Every day and at weekends
(Урок 1. We like Wales!;
Урок 2. We are enjoying a caravan holiday!;
Урок 3. Events in Northern Ireland;
Урок 4. Why Oban is interesting);

Раздел 6. We've had a nice trip to England
(Урок 5. What excursion did you like best?);
Раздел 7. My future holiday
(Урок 1. Where are you travelling to?;
Урок 2. What are you going to do?;
Урок 3. When will you go to Brighton?;
Урок 4. Have you got any plans?;
Урок 5. Have you ever been on a voyage?);

Раздел 8. My best impressions
(Урок 4. Have you ever been to a theme park?;
Урок 5. Do you like taking trips?)

Школьное образование.
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты (19 часов)

Раздел 1. Let's make friends
(Урок 4. Welcome to my school!);
Раздел 2. Rules around us.
(Урок 2. Do you have to do it?);
Раздел 3. It's fun to help people
(Урок 5. What's the news?);
Раздел 6. We've had a nice trip to England
(Урок 2. What were you doing the whole day yesterday?;
Урок 3. Have you ever …?;
Урок 4. Would you like to …?);
Раздел 8. My best impressions
(Урок 4. Have you ever been to a theme park?;
Урок 5. Do you like taking trips?)

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям (8 часов)

Раздел 3. It's fun to help people
(Урок 1. How do you help your neighbourhood?;
Урок 2. What have you done to help people?;
Урок 4. We have done it!)

Средства массовой информации.
Правила безопасности при пользовании Интернетом (2 часа)

Раздел 2. Rules around us
(Урок 3. It might be interesting, but …)

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники (26 часов)

Раздел 4. Every day and at weekends
(Урок 1. We like Wales!;
Урок 3. Events in Northern Ireland; Урок 4. Why Oban is interesting);

Раздел 5. My favourite celebrations
(Урок 1. What is your favourite holiday?;
Урок 2. I was decorating the Christmas tree for two hours;
Урок 3. What were you doing at 5 p. m. yesterday?;
Урок 4. While we were celebrating …;
Урок 5. Is it your number one holiday?);

Раздел 6. We've had a nice trip to England
(Урок 1. We had a nice time in London);
Раздел 8. My best impressions
(Урок 1. London street events;
Урок 2. A tour of London;
Урок 3. What were they famous for?;
Урок 4. Have you ever been to a theme park?;
Урок 6. Brain of Britain)

6 класс – 105 ЧАСОВ

Наименование разделов, тем

Материал УМК

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине (40 часов)

Раздел 1. What do you look like?
(Урок 1. What do you look like?;
Урок 2. Who do you look like?;
Урок 3. What are your favourite clothes?;
Урок 4. Do you care about how you look like?;
Урок 5. Can you do me a favour?);

Раздел 2. What are you like?
(Урок 1. What do the star signs say?;
Урок 2. What are good things about being a girl/boy?;
Урок 3. We are having fun together;
Урок 4. What are you doing?;
Урок 6. I'm sorry! – That's OK.);

Раздел 3. Home sweet home
(Урок 1. Do you like your house?;
Урок 2. Did you like your old house?;
Урок 3. Do you help about the house?;
Урок 4. Have you done it yet?;
Урок 5. Would you like to live in an unusual house?; Урок 6.Shall I give you a hand?);

Раздел 4. Do you like to go shopping? (Урок 1. Where do people go to buy things?;
Урок 2. Have you got a few onions?;
Урок 3. We were shopping all day long!;
Урок 5. I am looking fora souvenir;
Урок 6. I like shopping. And you?)

Досуг и увлечения.
Занятия в свободное время (12 часов)

Раздел 2. What are you like?
(Урок 3. We are having fun together;
Урок 4. What are you doing?);

Раздел 4. Do you like to go shopping?
(Урок 3. We were shopping all day long!;
Урок 4. What were you doing at 10 am yesterday?)

Здоровый образ жизни. Спорт.
Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни (18 часов)

Раздел 5. Does your health depend on you?
(Урок 1. I have a horrible headache;
Уроки 2–3. Are you a healthy kid?;
Урок 4. What have you done today to stay healthy?;
Уроки 5–6. What is your medical history?;
Урок 7. An apple a day keeps the doctor away;
Урок 8. How are you?)

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе (10 часов)

Раздел 2. What are you like?
(Урок 3. We are having fun together;
Урок 5. Who is the best class president?);

Раздел 7. What are you going to be?
(Урок 8. My work is school)

Мир профессий.
Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии (13 часов)

Раздел 7. What are you going to be?
(Уроки 1–2. Who are they? What are they?;
Уроки 3–4. Do people like what they do?;
Уроки 6–7. What does she have to do in her job?;
Урок 9. What are you going to be?)

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года (12 часов)

Раздел 6. Whatever the weather …
(Урок 1. What is the weather like?;
Урок 2. If the weather is fine …;
Урок 3. What is the weather going to be like?;
Урок 4. Summer or winter?;
Урок 5. Where will you go?)

Страны изучаемого языка и родная страна.
Известные люди (2 часа)

Раздел 7. What are you going to be?
( Урок 5. What had been before?)

7 класс – 105 ЧАСОВ

Наименование разделов, тем

Материал УМК

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям (18 часов)

Раздел 3. Can people do without you?
(Урок 3. What would you like me to do?;
Урок 4. What makes you help other people?);

Раздел 5. Are you happy with your friends?
(Урок 1. What are your friends like?;
Урок 2. What makes a good friend?
Урок 3. Do you have any problems with your friends?;
Урок 4. How many friends have you got?; Урок чтения. Some friend!;
Урок 5. Could we be pen friends with you?;
Урок 6. Why do children from different countries make friends?);

Раздел 10. Are we different or alike?
(Урок 1. How do we see each other?)

Досуг и увлечения.
Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея (20 часов)

Раздел 1. Are you happy at school?
(Урок 1. How did you spend your holidays?);
Раздел 2. What are you good at?
(Урок 1. What are your achievements?;
Урок 2. What can you do well?;
Урок 3. Who can do it better?;
Урокчтения. Is your life under pressure?;
Урок 4. Are you a jack-of-all-
trades?;
Урок 5. Do you know how …?;
Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh's Award?);

Раздел 8. How do you spend your free time?
(Урок 1. What do you do in your free time?;
Урок 2. What's your hobby?;
Урок 3. What is the best way not to waste time?;
Урок 4. What about watching a good film?;
Урок 5. How do teens from different countries spend their free time?);

Раздел 9. What are the most famous sights of your country? (
Урок 5. Do you go to the museums?;
Урокчтения. A tour to Liberty Island;
Урок 6. What do you know about the Moscow Kremlin?)

Школьное образование.
Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности (16 часов)

Раздел 1. Are you happy at school?
(Урок 2. Are you glad to be back to school?;
Урок чтения. Is your school life interesting?;
Урок 3. What's your favourite subject?;
Урок 4. I love school. Do you?;
Урок 5. What does it mean?;
Урок 6. What is a progressive school like?);

Раздел 2. What are you good at?
(Урок 1. What are your achievements?;
Урок 2. What can you do well?;
Урок 3. Who can do it better?;
Урокчтения. Is your life under pressure?;
Урок 4. Are you a jack-of-all-trades?;
Урок 5. Do you know how …?;
Урок 6. What do you know about the Duke of Edinburgh's Award?);

Раздел 3. Can people do without you?
(Урок 5. What a great idea!)

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники.
Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам (25 часов)

Раздел 3. Can people do without you?
(Урок 1. How much do you do for charity?;
Урок 2. Why are these days important?;
Урок 3. What would you like me to do?;
Урокчтения. Do you take part in charity events?;
Урок 4. What makes you help other people?;
Урок 5. What a great idea!;
Урок 6. What are the fundraising ideas?);

Раздел 4. Are you a friend of the planet?
(Урок 1. What do these signs mean?;
Урок 2. Are there any eco-problems in your hometown?; Reading lesson. Have you ever seen an otter?;
Урок 3. Who should be in charge of the planet?;
Урок 4. Are you worried about nature?;
Урок 5. Have you ever been to a national park?);

Раздел 10. Are we different or alike?
(Урок 3. Do you worry about the same problems?)

Страны изучаемого языка и родная страна.
Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения (26 часов)

Раздел 6. What is best about your country?
(Урок 1. What items can best represent your culture?;
Урок чтения. What's best in your country?;
Урок 2. Why are they best?;
Урок 3. What makes you make a choice?;
Урок 4. What is special about the street you live in?;
Урок 5. Are you proud of your country?);

Раздел 7. Do you have an example to follow?
(Урок 1. Who are you proud of?;
Урок 2. Who was the first to do it?;
Урок 3. What kinds of people do you admire?;
Урок 4. Who is your hero?; Урок чтения. Make the world a better place;
Урок 5. Is it good to be famous?;
Урок 6. How to become famous?);

Раздел 8. How do you spend your free time?
(Урок чтения. A day out in London.);
Раздел 9. What are the most famous sights of your country?
(Урок 1. What do you know about the capital of your country?;
Урок 2. What do you know about the history of your hometown?;
Урок 3. What will be built in your city?;
Урок 4. What are your New Wonders of the World?;
Урок 5. Do you go to the museums?; Урок чтения. A tour to Liberty Island;
Урок 6. What do you know about the Moscow Kremlin?);

Раздел 10. Are we different or alike? (Урок 2. Is your hometown a Capital of Culture?)

Следующая...

149