РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5-9
8 класс – 105 ЧАСОВ
Наименование разделов, тем |
Материал УМК |
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма (17 часов) |
Раздел 6. Changing times, changing styles |
Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии (20 часов) |
Раздел 3. Do you like travelling? |
Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры (32 часа) |
Раздел 4. Are you fond of sport? (Урок 1. Highlights of sport; Урок 2. I found myself in running; Урок 3. Sport history; Урок 4. The history of the Olympic Games; Урок 5. Games for everyone; Урок 6. To watch or to take part?; Урок 7. How many PE lessons should there be at school?; Уроки 8–9. School sports day); Раздел 5. A healthy living guide. (Урок 1. Good and bad health habits; Урок 2. My tips for staying healthy; Урок 3. I haven't been eating junk food for a long time; Урок 4. A day's wait; Урок 5. Facts and myths about your health; Урок 6. Do you care about your health?; Урок 7. Do you always understand the instructions?; Уроки 8–9. If you are unhealthy who is responsible for it?) |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране (36 часов) |
Раздел 1. My country at a glance (Урок 1. Britain is more than London; Урок 2. My image of Britain); Урок 3. What are the British like?; Урок 4. Discovering England; Урок 5. What are your impressions?; Урок 6. Are you proud of your country?; Урок 7. What is your country like?; Уроки 8–9. What is your hometown like?); Раздел 2. Is your country a land of traditions? (Урок 1. What do you know about British traditions?; Урок 2. Do you know miss Manners?; Урок 3. We don't know much about Americans, do we?; Урок 4. How to keep the English happy; Урок 5. How long is the British year?; Урок 6. Are celebrations important?; Урок 7. Would you like to write a postcard?; Урок 8. Giving and receiving gifts) |
9 класс – (99 часов + 3 часа резерв)
Наименование разделов, тем |
Материал УМК |
Досуг и увлечения. Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты (40 часов) |
Раздел 1. Reading …? Why not? (Урок 1. What are teens' reading tastes?; Урок 2. What writers is your country famous for?; Урок 3. Who are your favourite authors?; Урок 4. What literary places are there in your country?; Урок 5. What books do you like reading?; Урок 6. Do you prefer books or films?; Урок 7.Can you write a book review?); Раздел 2. Let the music begin … (Урок 1. A musical tour of Britain; Урок 2. Do you know rock and pop history?; Урок 3. What music do you like?; Урок 4. Are you going to the concert tomorrow?; Урок 5. What are the proms for?; Урок 6. Can you write a thank-you letter?; Урок 7. The cop and the anthem) |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс (15 часов) |
Раздел 4. What school do you go to? (Урок 1. What schools are there in your country?; Урок 2. What can you do when compulsory education is over?; Урок 3. Are the British and US systems of education similar?; Урок 4. I wanted to know if …; Урок 5. What school is better to study at?; Урок 6. What subjects to choose?; Урок 7. Good news, bad news; Урок 8. Could you write me about your school?); Раздел 7. Our school yearbook (Урок 1. What makes your school special?; Урок 2. Who are the most outstanding pupils of your class?) |
Мир профессий. Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определѐнной профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии (12 часов) |
Раздел 5. School – what's next? (Урок 1. What are your job ideas?; Урок 2. Have you made your decision yet?; Урок 3. Are there any pieces of advice for teens looking out for a job?; Урок 4. Are there traditionally men's and women's jobs?; Урок 5. What do you think about studying and working abroad?; Урок 6. Should teenagers work while they are in school?; Урок 7. Do you work during your summer holidays?; Урок 8. What is a gap year for?); Раздел 7. Our school yearbook (Урок3. What are your dreams and ambitions?) |
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и мероприятия (2 часа) |
Раздел 6. My country in the world (Урок 9. What is Comic Relief for?) |
Средства массовой информации. Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека (24 часа) | Раздел 3. The Mass Media fact files (Урок 1. The media in facts and figures; Урок 2. What channel to choose?; Урок 3. How much TV do you watch?; Урок 4. Can the media influence your life?; Урок 5. What's the news?; Урок 6. What are you a fan of?; Урок 7. Why the Internet?; Урок 8.What is your favourite TV show?; Урок 9. What magazines are for teens?) |
Страны изучаемого языка и родная страна. Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков (8 часов) |
Раздел 1. Reading …? Why not? (Урок 2. What writers is your country famous for?; Урок 4. What literary places are there in your country?); Раздел 2. Let the music begin … (Урок 1. A musical tour of Britain); Раздел 6. My country in the world (Урок 1. What does the world know about your country?; Урок 2. What people make your country famous?; Урок 3. Why is English a world language?; Урок 4. Why study a foreign language?; Урок 5. How to learn a language effectively?; Урок 6. What kind of course did you take?; Урок 7. What attracts people to Britain?; Урок 8. Is your country worth visiting?) |
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс |
6 класс |
||||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
1 |
Раздел 1. Let's make friends! Давай станем друзьями. |
12 |
1 |
Раздел 1. What do you look like? Как вы выглядите? |
13 |
2 |
Раздел 2. Rules around us. Правила вокруг нас. |
15 |
2 |
Раздел 2. What are you like? Какие вы? |
15 |
3 |
Раздел 3. We must help people around. Мы должны помогать людям вокруг. |
15 |
3 |
Раздел 3. Home. Sweet home. Дом, милый дом. |
16 |
4 |
Раздел 4. Every day and at weekends.В будни и в выходные. |
15 |
4 |
Раздел 4. Do you like to go shopping ?Вам нравится ходить по магазинам? |
16 |
5 |
Раздел 5. My favourite |
17 |
5 |
Раздел 5 Does your health depend on you? Ваше здоровье зависит от вас? |
18 |
6 |
Раздел 6. We've had a nice trip to England. Мы ездили в Англию. |
15 |
6 |
Раздел 6. Whatever the weather…. Какая бы ни была погода |
14 |
7 |
Раздел 7. My future holiday. Мои будущие каникулы. |
10 |
7 |
Раздел 7. What are you going to be? Кем вы собираетесь стать? |
13 |
8 |
Раздел 8. My best impressions. Мои самые лучшие впечатления. |
6 |
|||
Итого |
105 |
Итого |
105 |
7 класс |
8 класс |
||||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
1 |
Раздел 1.Are you happy at school? Счастлив ты в школе? |
12 |
1 |
Раздел 1. My country at a glance. Моя страна с первого взгляда. |
17 |
2 |
Раздел 2.What are you good at? В чем ты хорош? |
12 |
2 |
Раздел 2. Is your country a land of traditions? Твоя страна – земля традиций? |
19 |
3 |
Раздел 3. Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? |
12 |
3 |
Раздел 3. Do you like traveling? Любишь ли ты путешествовать? |
20 |
4 |
Раздел 4. Are you a friend of the planet? Ты– друг своей планеты? |
14 |
4 |
Раздел 4. Are you a good sport? Ты хороший спортсмен? |
15 |
5 |
Раздел 5. Are you happy with your friends? Счастлив ли ты с друзьями? |
12 |
5 |
Раздел 5. A healthy living guide. Путеводитель по здоровому образу жизни. |
17 |
6 |
Раздел 6. What is best about your country? Что лучшее в твоей стране? |
12 |
6 |
Раздел 6. Changing times, changing styles. Меняются времена, меняются стили. |
17 |
7 |
Раздел 7. Do you have |
12 |
|||
8 |
Раздел 8. How do you spend your free time? |
8 |
|||
9 |
Раздел 9. What are the most famous sights of your country? Какие самые известные достопримечательности в твоей стране? |
9 |
|||
10 |
Раздел 10. Are we different or alike? Мы разные или одинаковые? |
2 |
|||
Итого |
105 |
Итого |
105 |
9 класс |
||
№ п/п |
Наименование разделов, тем |
Кол-во часов |
1 |
Раздел 1.Reading ...?Why not? Чтение. Почему нет? |
22 |
2 |
Раздел 2. Let the music begin ... Пускай начнется музыка. |
18 |
3 |
Раздел 3.What's the news? Какие новости? |
24 |
4 |
Раздел 4. What school do you go to?В какую школу ты ходишь? |
14 |
5 |
Раздел 5. School — what's next? Школа- |
12 |
6 |
Раздел 6. My country in the world .Моя страна в мире. |
10 |
7 |
Раздел 7.Our school year book. Наш школьный год. |
2 |
Итого |
102 |