Коллектив "Старой школы"
|
|
|
Пётр Владимирович Петухов | Марина Анатольевна Макарова | |
Директор ОАНО «Старая школа» Окончил Московский Авиационный Институт в 1990 г. Владелец и директор IT компании, оператора связи с 1997 г. Преподаватель математики в высшей школе. Телефон: +74959333164 Адрес электронной почты: pv@tal.ru |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кандидат психолого-педагогических наук.
Преподаватель высшей категории.
Член Европейского комитета профсоюзов образования (ETUCE).
Разработала несколько индивидуальных программ по работе с коррекционными детьми.
"Мой опыт работы – достойное образование ваших детей!" |
|
|
|
|
Дмитрий Викторович Кирьянов | Александр Рустемович Вейсов | |
Преподаватель математики В 1993 г. окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова, там же получил степень кандидата физико-математических наук (1997). Работал в МГУ, РАН. В дистанционном обучении последние 20 лет, начал на физическом факультете МГУ, основав и возглавив в начале 2000-х лабораторию обучающего мультимедийного ПО. В 2018-19 гг. преподавал математику онлайн на факультете искусственного интеллекта GeekBrains (проект mail.ru). Автор десятков учебников и видеокурсов по математике, физике и информационным технологиям. |
Преподаватель истории высшей и средней школы Кандидат исторических наук, доцент. Автор исторического исследования: "Высшее военное образование в Российской империи" (1832 - 1917 гг.) и других монографий. |
|
|
|
|
Владислав Николаевич Хлебанов | Александр Владимирович Горожанкин | |
Преподаватель физики Второе высшее образование — преподаватель физико-математических дисциплин в высшей школе. Имею большой опыт подготовки учеников к сдаче экзаменов ЕГЭ и ОГЭ и поступлению в ВУЗ. Активно использую возможности электронных и дистанционных технологий. |
Преподаватель русского языка и литературы В 2006 г. окончил ГОУ ВПО "АГПИ им. А.П.Гайдара", квалификация: учитель русского языка и литературы, специальность "Русский язык и литература" Преподаватель высшей категории Большой опыт репетиторства. Максимальный балл учеников по ЕГЭ – 98. |
|
|
|
|
Дмитрий Дмитриевич Щепаев |
Юрий Владимирович Сунгуров |
|
Преподаватель информатики Имею большой опыт работы преподавателем по математике и информатике. Занимаюсь подготовкой к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам. Мои ученики поступают в ведущие математические школы и ВУЗы страны, становятся призерами олимпиад. Для подготовки к олимпиадам использую собственную авторскую методику. Способен найти подход к ученикам и объяснить сложные вещи простыми словами. |
Преподаватель химии Руководил разработкой лекарственных средств и БАД в крупной фармацевтической компании. С 2018 г. – один из руководителей благотворительного проекта «Дети Солнца» помощи детям-сиротам и детям-инвалидам. Имею опыт подготовки учеников к сдаче экзаменов, в том числе ЕГЭ и ОГЭ, и поступлению в ВУЗ. |
|
|
|
|
Анастасия Геннадьевна Лаврова | Максим Федорович Суслов | |
Дипломированный переводчик (устный/письменный) Обучалась в Америке, Сан-Франциско, по программе Teacher Refreshing и подготовке к TOEFL. Член Международного проекта по Английскому языку «Pearson Test of English» при участии Международного Центра Тестирования PTE в России, Санкт-Петербург), совместно с компанией Pearson, Edexcel ( www.pearsonpte.com, Великобритания). Участник Международных конференций по современным методам преподавания английского языка. Имеется Международный Сертификат на знание английского языка и подготовки к государственным экзаменам. Являюсь разработчиком своей уникальной методики обучения разговорному английскому языку с применением интуитивно-ассоциативных техник. |
Преподаватель английского языка 20 лет прожил в США, где, помимо работы в области здравоохранения, профессионально занимался переводческой деятельностью в госпиталях и клиниках г. Денвера. (шт. Колорадо). Занимался репетиторской деятельностью с детьми и взрослыми в общей сложности около 15 лет, в том числе по усовершенствованию знаний английского языка среди русскоязычного населения в США. |
|
|
|
|
|
Лариса Николаевна Румянцева | |
|
Преподаватель начальных классов Имеет огромный воспитательно-педагогический стаж работы (более 30 лет). Владеет множеством авторских методик преподавания дошкольного и младшего школьного возраста. Имеет 6 выпусков начальной школы. Соавтор методического пособия для учителей начальной школы. Неоднократно награждена грамотами Департамента Образования г.Москвы, Лауреат конкурсов «Учитель года Москвы 2007 и 2008». Дипломированный специалист «Учитель цифрового века». |
|
|
|
|
Алексей Леонидович Новиков |
Людмила Александровна Парыгина | |
Преподаватель обществоведения и истории Окончил киношколы "Лестница" и "Свободное кино" по специальности режиссура и режиссер игрового фильма. Работал в средней школе ГБОУ школа №536. Большой опыт работы репетитором. |
Преподаватель музыки Окончила Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского по специальности «Музыкально-инструментальное искусство». Работала педагогом в средней образовательной школе с начальными и средними классами, в музыкальной школе. Педагогический стаж - 7 лет. Активно использую дистанционные и мультимедийные технологии в образовании. Занимаюсь развитием сообществ в социальных сетях. В своей деятельности придерживаюсь принципов свободы творчества, открытого диалога и самовыражения учащихся. |
|
![]() |
|
|
Ольга Александровна Ханова | Дмитрий Владимирович Привезенцев | |
Детский психолог Окончила Сибирский федеральный университет, по специальности «Психология». Опыт работы в медицине и образовании более 10 лет. Участник всероссийских научно-практических конференций «Педагогика развития: движущие силы и практики развития», «Комплексное сопровождение лиц с РАС». В своей работе придерживаюсь принципов открытого диалога и разделения ответственности. Считаю, что достижение положительного результата в обучении возможно только при сотрудничестве учащегося с учителями, родителями. |
Педагог-психолог. Имею многолетний практический стаж старшего инструктора Центра психологической подготовки по направлению: «Психологической поддержки и адаптации, в работе с трудными подростками». Участвовал в организации и проведении многочисленных всероссийских тренингов и сборов по «Социально-психологической адаптации» и «Типовым и экстремальным ситуациям». В своей практике для коррекции психо-эмоционального фона использую индивидуальный подход к каждому ребенку и детальный разбор его проблемы. В чем мне помогает огромный опыт работы с проблемными детьми и подростками. |
|
Подробнее о сотрудниках ОАНО "Старая школа" |