РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11
Общеобразовательнаяавтономная некоммерческая организация «Старая школа»
(ОАНО «Старая школа»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Ступень обучения (класс) среднее общее образование 10-11 классы
2019
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко- культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
– формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
–способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
–ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
–уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
– формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
– понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
– определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
– употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
– употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
– употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
– употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;
– использовать косвенную речь;
– использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
– обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками;
– Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
– Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
– Узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражениявозможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who ... It’s time you did smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
– употреблять в речи структуру to be/get + used to +verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
10 класс
Крепкие узы (Strongties). Подростки. Введение лексики. Увлечения твоих сверстников. Активизация лексики. Твои увлечения. Развитие диалогической речи. Качества характера. Введение новой лексики. Общение друзей. Активизация лексики. Словообразование прилагательных. Грамматический практикум. Present Tenses. Фразовый глагол to look. Домашнее чтение. Составные прилагательные. Отработка навыков письма.
Жизнь и расходы (Livingand Spending). Проведение выходных. Употребление модальных глаголов. Мода, стиль, одежда. Введение лексики. Дискриминация и защита прав. Практика чтения и перевода. Употребление повелительного наклонения. Р/К Экология в Москве. Деньги. Введение лексики. Развитие диалогической речи. Активизация новой лексики. Употребление ing формы\ to V \ V without to Словообразование абстрактных существительных. Фразовый глагол to take. Р/К Писатели Москвы. Домашнее чтение.
Школа и работа (Schooldays and Work). Употребление глаголов с послелогами. Отработка навыков письма. Развитие диалогической речи.
Великие спортивные события. Введение лексики. Характер. Внешность. Спорт. Активизация лексики. Экология. Чистый воздух. Домашнее чтение. Школьная жизнь. Введение новой лексики. Профессия. Работа. Активизация лексики. Грамматический практикум. FutureTenses. Степени сравнения прилагательных. Фразовый глагол to pick. Домашнее чтение. Отработка навыков письма.
Катаклизмы (EarthAlert). Американские высшие учебные заведения. Введение лексики. Активизация новой лексики.
Р/К учебные заведения Москвы. Животные. Защита окружающей среды. Введение лексики. Активизация новой лексики.
Фразовый глагол to turn. Контрольная работа за I полугодие по теме «Жизнь подростков» Р/К Редкие животные Московской области. Р/К Подводный мир Московской области. Домашнее чтение. Погода. Активизация лексики.
Развитие диалогической речи.
Защита окружающей среды. Загрязнения морей. Практика чтения и перевода. Р/К Экологическая ситуация в Москве.
Каникулы (Holidays). Праздники. Отдых. Путешествия. Активизация лексики. Р/К Как отмечают праздники в Москве. Домашнее чтение. Проблемы в пути. Повторение прошедшего времени. Грамматический практикум Past Tenses. Употребление артиклей. Повторение. Словообразование. Сложные существительные. Фразовый глагол to get. Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Употребление причастий. Утвердительная форма. Употребление причастий. Вопросительная форма. Тема туристическая. Введение лексики. Домашнее чтение.
Питание и здоровье (Food and Health). Питание и здоровье. Введение лексики. Активизация лексики. Р/К Питание. Традиции москвичей. Развитие диалогической речи. Условные предложения I wish / I were Словообразование. Приставки. Фразовый глагол to give Отработка навыков письма. Вводные слова. Употребление. Домашнее чтение. Развитие диалогической речи. Развитие монологической речи.
Давай повеселимся (Let's have fun). Досуг. Введение лексики. Досуг твоих сверстников. Активизация лексики. Развитие диалогической речи. Пассивный залог. Словообразование. Составные прилагательные. Фразовый глагол to turn. Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Домашнее чтение. Р/К Музыкальная культура Москвы.
Технологии (Technology). Экология. Использование бумаги. Практика чтения и перевода. Технология. Введение новой лексики. Активизация новой лексики.
Р/К Развитие технологий в Московском регионе. Развитие диалогической речи. Фразовый глагол to bring. Словообразование. Глагол.
Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Знаменитые британские изобретения. Введение лексики. Активизация новой лексики.
Экология. Энергия. Практика чтения и перевода.
Контрольная работа за II полугодие по теме «Исследование мира». Р/К Плесецк. Космодром. Домашнее чтение.
Развитие монологической речи.
11 класс
Взаимоотношения (Relationships). Взаимоотношения в семье. Введение лексики. Взаимоотношения между соседями. Активизация лексики. Жалобы. Извинения. Развитие диалогической речи. Друзья и соседи. Введение новой лексики. Общение соседей. Активизация лексики. Грамматический практикум: Present and Past Tenses. Обороты used to\be get used to\would.
Домашнее чтение. Употребление глаголов с послелогами. Отработка навыков письма.
Кто Вы? (Who are you?). Черты характера. Внешность. Развитие монологической речи. Культура. Национальности. Развитие навыков поискового чтения. Р/К Люди Москвы. История. Развитие монологической речи.
Где есть желание, там находится и путь. (Where there's a will there's a way).Образ жизни. Развитие диалогической речи. Экология. Мусор. Введение новой лексики. Р/К Экология в Московской области. Домашнее чтение. Стресс. Введение лексики. Влияние. Развитие диалогической речи. Выражение различных чувств. Активизация лексики. Грамматический практикум. Относительные прилагательные и наречия. Фразовый глагол to put. Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Развитие диалогической речи. Анатомия. Введение лексики. Р/К Здоровый образ жизни в Московской области.
Тверская улица. Словообразование глаголов. Грамматический практикум.
Ответственность (Responsibility). Жертва преступления. Введение лексики. Закон. Практика чтения и перевода. Права и обязанности. Активизация лексики. Фразовый глагол to keep. Употребление ing формы\ to V \ V without to
Домашнее чтение. Вводные слова. Употребление. Отработка навыков письма. Статуя свободы. Развитие монологической речи. Декларация прав человека. Практика чтения и перевода. Домашнее чтение.
Грамматический практикум.
Опасность (Danger). Экстремальный спорт. Введение лексики. Отработка навыков чтения. Активизация лексики. Болезни. Развитие диалогической речи.
Контрольная работа за I полугодие по теме «Взаимоотношения» Отработка навыков письма. Активизация лексики. Образование прилагательных и наречий. Грамматический практикум. 3 формы глаголов. Выразительные средства языка: аллитерация, метафоры, гиперболы. Домашнее чтение. Великий пожар в Лондоне. Отработка навыков чтения. Экология. Загрязнение воды. Животный мир. Р/К Загрязнение водоемов Москвы. Р/К Животный мир в парках Москвы.
Грамматический практикум. Жизнь на улице. Введение лексики.
Общение (Communication). Проблемы с соседями. Активизация лексики. Модальные глаголы. Употребление.
Фразовый глагол to do. Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Написание писем. Дом – милый дом. Практика чтения и перевода. Р/К Дома и здания в Москве. Архитектура и город. Трущобы. Активизация лексики. Дома. Отработка навыков чтения. Грамматический практикум. Космос. Введение лексики. Космические технологии. Активизация лексики. Газеты и журналы. Развитие диалогической речи. Косвенная речь. Глаголы saytell
Фразовый глагол to talk Глаголы с послелогами. Употребление.
Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Языки британских островов. Развитие монологических навыков. Окружающий мир. Морской мир.
Р/К Водоемы Москвы.
Грамматический практикум.
В дни, которые настанут (In days to come). Надежды и мечты. Введение лексики. Образование в университете. Активизация лексики.
Развитие диалогической речи. Три типа условных предложений. Тренировка. Употребление глаголов с послелогами. Домашнее чтение.
Отработка навыков письма. Где можно учиться? Престижные учебные заведения. Р/К Учебные заведения Москвы. Экология. Отношение к обезьянам. Отработка навыков аудирования. Российская поп-звезда. Отработка навыков чтения и работы с текстом.
Путешествия (Travel). Мистические места. Введение лексики. Аэропорты и метро. Активизация лексики. Р/К Транспорт в Москве. Инверсия. Употребление. Отработка. Фразовый глагол to check. Глаголы с послелогами. Употребление.
Домашнее чтение. Отработка навыков письма. Мое любимое место. Введение лексики. Р/К Достопримечательности Москвы.
Контрольная работа за II полугодие по теме «Общение. Путешествие» Современное искусство. Развитие навыков аудирования.
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ пп |
Название модуля |
Количество часов |
1. |
Крепкие узы (Strongties). |
12 |
2. |
Жизнь и расходы(Livingand Spending). |
13 |
3. |
Школа и работа (Schoolday sand Work). |
13 |
4. |
Катаклизмы (Earth Alert). |
13 |
5. |
Каникулы (Holidays). |
13 |
6. |
Питание и здоровье (Food and Health). |
13 |
7. |
Давай повеселимся (Let’s have fun). |
13 |
8. |
Технологии (Technology). |
12 |
|
Итого |
102 |
11 класс
№ пп |
Название модуля |
Количество часов |
1. |
Взаимоотношения (Relationships). |
13 |
2. |
Где есть желание, там находится и путь. (Where there’s a will there’s a way). |
13 |
3. |
Ответственность (Responsibility). |
13 |
4. |
Опасность (Danger). |
13 |
5. |
Кто Вы? (Who are you?) |
13 |
6. |
Общение (Communication). |
12 |
7. |
В дни, которые настанут (In days to come). |
12 |
8. |
Путешествия (Travel). |
10 |
ИТОГО |
99 |