Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

МАТЕМАТИКА

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Математика» (10-11 класс).

Уровень: среднее общее образование

1. Полное наименование программы (с указанием предмета и класса).

Рабочая программа среднего общего образования по математике (10-11 кл.).

2. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы.

Данная программа реализуется на старшей ступени обучения и представлена двумя учебными предметами: «Геометрией» и «Алгеброй и началами математического анализа».

3. Нормативная основа разработки программы.

Программа разработана на основе ФГОС СОО и Примерной программы обучения по математике СОО.

4. Количество часов для реализации программы.

Программа реализуется в объеме 408 ч. за два года (по 204 ч. в год). Из них ежегодно по 4 ч./нед (136 ч.) через предмет «Алгебра и начала математического анализа» и по 2 ч./нед (68 ч./год) – «Геометрию».

5. Дата утверждения. Органы и должностные лица (в соответствии с Уставом организации), принимавшие участие в разработке, рассмотрении, принятии, утверждении рабочей программы

Рабочая программа рассмотрена на МО 29 августа 2019 года, согласована 30 августа 2019 года, утверждена 30 августа 2019 года.

6. Цель реализации программы.

В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи:

  • «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;
  • «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;
  • «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».

7. Используемые учебники и пособия.

Для реализации Программы используются следующие учебники:

  • Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10- 11 кл. в 2 ч. (базовый уровень). – М.: Мнемозина
  • Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10 кл., 11 кл. в 2 ч. (профильный уровень). – М.: Мнемозина
  • Атанасян Л.С. Геометрия. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни – М.: Просвещение, 2014. – 255 с.

8. Используемые технологии.

Технология уровневой дифференциации по математике реализована с учетом пожеланий учащихся и их родителей в виде отдельных групп по математике, уровень обучения в которых различается с учетом «базового» и «углубленного» уровня обучения, прописанных в Программе.

Для реализации Программы широко используются ИКТ-технологии, помогающие реализовать принцип наглядности в обучении.

Каждый учитель имеет право использовать педагогические технологии, направленные на повышение качества обучения.

9. Требования к уровню подготовки обучающихся.

Выделяются три направления требований к результатам математического образования:

  • практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни);
  • математика для использования в профессии;
  • творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.

Все учащиеся, закончившие обучении в 10 кл. ОАНО «Старая Школа» должны успешно справиться с базовым ЕГЭ по математике, а учащиеся, закончившие 11 кл. – должны в той или иной мере быть готовыми сдавать профильный ЕГЭ по математике.

10. Методы и формы оценки результатов освоения.

Для промежуточной оценки результатов освоения курса используются проверочные и контрольные работы, в т.ч. независимая экспертиза МЦКО согласно плану МЦКО. Три раза в год учащиеся демонстрируют степень усвоения материала согласно школьному графику ВСОКО: стартовый, рубежный и итоговый мониторинг по математике.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МАТЕМАТИКА 10-11
ПОДРОБНЕЕ

.

568