Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Общеобразовательная  автономная некоммерческая организация «Старая школа»
(ОАНО «Старая школа»)

ПОЛОЖЕНИЕ 

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ОАНО «Старая школа».

Общие положения.

1.1. Настоящее положение о текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОАНО «Старая школа» (далее Положение) разработано в соответствии с:

порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся (далее — Положение) разработано в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273ФЗ от 29.12.2012 г.;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 ”06 утверждении и введение в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 ”06 утверждении и введение в действие федерального образовательного стандарта основного общего образования;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413 ”06 утверждении и введение в действие федерального образовательного стандарта среднего общего образования;
  • Порядком осуществления и организации образовательной деятельности по основным – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования установленного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1015 от 30.08.2013 г.;
  • Приказом Департамента образования города Москвы от 17.09.2012 г. №613 «О введении электронного журнала»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2012 г. №189 (ред. От 24.11.2015г.) «Об утверждении СаН ПиН 2.4.2.2821 – «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации и обучение в общеобразовательных учреждениях».

Оценка учебных достижений – это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объем, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.

Отметка - результат процесса оценивания, количественного выражения учебных достижений обучающихся в баллах.

Средневзвешенный балл – аналитический показатель успеваемости обучающегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены отметки, в общем их числе.

Текущий контроль успеваемости – систематическая проверка знаний учащихся, проводимая учителем в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с учебной программой.

Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего образования (далее ФГОС), а также, на переходный период, федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (ФКГОС).

Тематическая аттестация – подразумевает проверку степени усвоения обучающимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в виде контроля за освоением (достижением) обучающимися предметных и метапредметных компетенций. Является частью текущего контроля в успеваемости.

Административный контроль – различные виды внутришкольных диагностик, контрольных и проверочных работ (устных и письменных с возможным применением ИКТ), проводимые в учебное время диагностические работы и мониторинговые испытания). Цель – определение начального общего, основного общего и среднего общего образования, ФКГОС, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, корректировка образовательного процесса, подтверждение или экспертиза выявленных, или предполагаемых проблем освоения обучающимися учебного плана. Является дополнением текущего контроля успеваемости по предмету, проводимого учителем.

Внешний контроль – диагностические работы системы Статград или МЦКО, организация срезов знаний учащихся ФИПИ, окружные, городские, федеральные диагностические работы и мониторинговые испытания, мониторинги, проводимые международными организациями и пр. Результаты, могут быть использованы учителем в рамках текущего контроля успеваемости.

Промежуточная аттестация – это установление соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающегося планируемому уровню достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой, на момент окончания определенного учебного периода (триместра, полугодия, учебного года). Промежуточная аттестация может выражаться выведением итоговой отметки за учебный период на основании текущих отметок. Также образовательной программой могут быть предусмотрены иные формы промежуточной аттестации (итоговые зачетные мероприятия) по отдельным предметам прописанные в учебном плане ОАНО «Старая школа».

2.Цели и задачи разработки системы оценивания и определения порядка выставления триместровых, полугодовых и годовых отметок

2.1.Цели:

– повышение качества управления образованием ОАНО «Старая школа» посредством установления единых требований к выставлению отметок;

– выработка единого подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива ОАНО «Старая школа» в целом, способствование дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

2.2.Задачи:

– контроль за выполнением практической части рабочих учебных программ и календарно- тематических и поурочных тематических планов изучения отдельных предметов;

– повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающегося;

– обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

– формирование самооценки обучающихся и помощь в выборе дальнейшей образовательной траектории обучающихся.

3.Единые требования к отметке

3.1.Задачи отметки в ОАНО «Старая школа»:

3.1.1.Выступает средством диагностики образовательной деятельности;

3.1.2.Является связующим информативным звеном между учителем, обучающимся и родителем;

3.1.3.Создает и корректирует мотивацию учащегося к обучению, стимулирует его саморазвитие, формирует волевые качества.

3.2.Принципы выставления отметки в ОАНО «Старая школа»:

3.2.1.Справедливость и объективность – это единые критерии оценивания компетенций обучающихся, известные им заранее;

3.2.2.Учет возрастных и индивидуальных особенностей, обучающихся;

3.2.3.Гласность и прозрачность – это доступность и понятность информации об учебных достижениях обучающихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы;

3.2.4.Своевременность: отметка за устную работу, полученная обучающимся в ходе учебного занятия, выставляется учителем в день получения отметки, отметка за письменную работу выставляется не позднее 10 календарных дней после проведения контроля.

3.2.5.Дифференцированный подход к оцениванию знаний по предметам, изучаемым на углубленном и базовом уровнях.

3.2.6.Отметка в электронный журнал выставляется учителем исключительно за знания и умения (компетенции) обучающегося.

3.2.7.Минимальное обязательное число текущих отметок в триместр или полугодие зависит от количества часов изучения предмета в неделю. У каждого обучающегося в электронном журнале должно быть выставлено:

за триместр не менее:

–3 (трех) отметок при изучении в рамках 1 (одного) часа в неделю;

–5 (пяти) текущих отметок при изучении предмета в рамках 2 (двух) и более часов в неделю;

за полугодие не менее:

–5 (пяти) текущих отметок при изучении предмета в рамках 1 (одного) часа в неделю;

–7 (семи) текущих отметок при изучении предмета в рамках 2 (двух) и более часов в неделю.

3.3.Обучающимся 5 – 9 классов выставляются текущие, триместровые, годовые отметки.

3.4.Обучающимся 10 – 11 классов выставляются текущие, триместровые или полугодовые, годовые отметки.

3.5.Триместровая отметка обучающихся 5 – 9-х классов и триместровые или полугодовая отметка в 10 – 11-х классах выставляется как округленная по правилам математики до целого числа средневзвешенный балл текущих отметок, полученных обучающимся за данный учебный период по данному предмету.

3.6.Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 5 – 9-х классов на основании отметок за триместры. Определяется как среднее арифметическое триместровых отметок, округленное до него по правилам математики.

3.7.Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 10 – 11-х классов на основании отметок за триместры или полугодие. Определяется как среднее арифметическое отметок. При разнице полугодовых отметок в 1 балл годовая отметка выставляется на основании отметки за второе полугодие.

3.8.Годовая отметка по предметам, вынесенным на промежуточную аттестацию (в виде итоговых зачетных мероприятий), осуществляется с учетом отметок, полученных в ходе этой аттестации. Определяется как среднее арифметическое триместровых (полугодовых) отметок и отметки за итоговую зачетную работу, округленную по правилам математики.

3.9. Шкала отметок. Общие подходы в ОАНО «Старая школа».

3.9.1.В ОАНО «Старая школа» принята традиционная 5-балльная шкала отметок. Отметки «2», «3», «4», «5» используются в ходе текущего контроля успеваемости и для промежуточной аттестации. Отметка «1» допустима только в качестве текущей отметки.

3.9.2.При выставлении отметок обучающимся используются критерии выставления отметок за разные виды работ, определенные в предметных учебных программах.

3.9.3.Учителем может быть использована другая система оценивания (например, по технологии развивающего оценивания, критериального оценивания, рейтинговая, портфолио и др.), если это предусмотрено образовательной программой. При этом результаты текущего контроля успеваемости должны быть своевременно доведены до обучающихся и доступны для родителей, обучающихся и администрации Школы. Триместровые, полугодовые, годовые отметки выставляются в электронный журнал по 3-балльной шкале.

3.9.4.Оценивание элективных курсов, предметов, изучаемых в объеме менее 72 часов на уровне обучения, может производится по системе «зачет» - «незачет».

3.10.Коэффициент, присваиваемый отметкам в электронном журнале МРКО.

3.10.1.Для объективности получения триместровой или полугодовой отметки текущим отметкам за различные виды работ присваиваются коэффициенты «1» или «2», соответствующие степени сложности задания и виду контроля.

3.10.2.Присвоение коэффициента отметке, выставляемой в электронном журнале МРКО, обязательно и является единообразным для всех учителей

3.10.3.Коэффициент «1» присваивается за следующие виды работ: домашняя работа, самостоятельная работа, устный ответ, иная работа на уроке.

3.10.4.Коэффициент «2» присваивается только отметкам за проверочные работы следующих видов: контрольная/ диагностическая работа, контрольный диктант, сочинение, изложение, практическая/ лабораторная работа (рассчитанная на весь урок).

4.Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся

4.1.Текущий контроль успеваемости учащихся проводить в течение учебного периода в целях:

– контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;

– оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;

– проведения учащимися самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса.

4.2.Виды текущего контроля:

– индивидуальный/ фронтальный, групповой;

– устный/письменный

4.3.Формами текущего контроля успеваемости могут быть: устные и письменные опросы; самостоятельные и проверочные работы; комплексные работы; устные и письменные контрольные работы, и зачеты; сочинения, изложения, диктанты (могут содержать творческие и грамматические задания), практические и лабораторные работы; защита проектов, рефератов, творческих учебно-исследовательских работ; тестирование, в том числе с использованием контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием ИКТ.

4.4.Формы и периодичность текущего контроля успеваемости обучающегося, в том числе тематических аттестаций, учитель определяет самостоятельно (за исключением проверочных работ в рамках административного и внешнего контроля) в соответствии с рабочей программой по предмету с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

4.5.Учитель обязан знакомить обучающихся на начало учебного года с системой текущего контроля по своему предмету.

4.6.Учитель обязан своевременно довести до обучающихся форму проведения текущего контроля на следующем уроке.

4.7.Учитель обязан своевременно и тактично довести до обучающихся отметку текущего контроля, своевременно выставить отметку в электронный классный журнал МРКО.

4.8.Обучающийся, отсутствовавший на занятиях в момент проведения тематической аттестации по уважительной причине, обязан предоставить в администрацию Школы объяснительный документ – справку установленного образца с печатью учреждения, выдавшего документ. К таким документам приравниваются справки от школьной медсестры (врача), заверенные подписью, и заявления от родителей с обоснованием отсутствия ребенка по уважительной причине.

4.9.Обучающийся допускается к сдаче пропущенных тематических аттестаций. Сроки определяются учителем-предметником. Для обучающихся отсутствовавших в течение длительного периода из-за болезни, проведение таких аттестаций должно носить щадящий характер.

4.10.В случае длительного отсутствия обучающегося отметки за тематические аттестации выставляются в новый отчетный период.

4.11.При отсутствии обучающегося на занятиях, где проводилась аттестация или непредставлении в указанный учителем срок аттестационной работы, в электронный журнал выставляется «н». При прохождении пропущенной тематической аттестации в более поздний срок отметка за нее может быть выставлена на день пропуска (после «н» с указанием сдачи в комментарии).

4.12.Не допускается выставление неудовлетворительных отметок обучающемуся сразу после пропуска занятий по уважительной причине за учебный материал, пройденный на пропущенных обучающимся уроках. Ответственность за прохождение пропущенного материала возлагается на обучающегося, его родителей (лиц их заменяющих).

4.13.Обучающимся, освобожденным на основании медицинской справки от занятий по физической культуре, отметка выставляется за изучение теоретических вопросов учебной дисциплины.

4.14.Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяется педагогическим работником в соответствии с образовательной программой и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.

4.15.Результаты текущего контроля фиксируются в электронном журнале в системе МРКО и иных установленных локальными актами Школы в документах.

4.16.Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

4.17.Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных системой МРКО электронных документов, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны при условии запроса прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме.

4.18.Все задания полученные учащимися в ходе проведения уроков подлежат обязательному выполнению. Задание считается выполненным если оно ( задание ) оценено учителем не менее чем 3 бала. В случае если задание не выполнено до окончания учебного года, по решению администрации, учащийся может быть отчислен из Школы и (или) не переведен в следующий класс.

5.Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации

5.1.Целями проведения промежуточной аттестации являются:

– объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

– соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС и ФКГОС;

– оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;

– оценка динамики индивидуальных образовательных достижений продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы;

– формирование индивидуальной образовательной траектории обучающегося (согласно Положению о порядке формирования и изменения индивидуальных образовательных траекторий, учащихся школы).

5.2.Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся всех классов Школы со второго триместра во 2-ом классе по 11 класс). Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов объективности беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

Промежуточная аттестация подразделяется на триместровую/полугодовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

5.3.Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов триместровых (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат триместровой (полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимися в срок одного триместра (полугодия), либо среднее арифметическое результатов триместровых (полугодовых) аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимися в срок более одного триместра (в течение учебного года). Округление результатов проводится по математическим правилам. Также годовая промежуточная аттестация может проводиться в иных формах.

5.4.Формы промежуточной аттестации предусматриваются образовательной программой и отражены в Учебном плане ОАНО «Старая школа».

5.5.При проведении промежуточной аттестации предусматривается следующее:

– в один день может проводиться не более одного аттестационного мероприятия, в неделю

– не более трех;

– при необходимости обучающиеся могут делиться на группы.

5.6.В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены выполнение заданий проектов, выполненных в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, результаты, полученные вне образовательной организации. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.

5.7.За все формы промежуточной аттестации отметка выставляется в электронный журнал.

5.8.При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется школой с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).

5.9.Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся посредством заполнения предусмотренных системой МРКО документов. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки- уведомления из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю. Педагогические работники в рамках работы с родителями (представителями) обучающихся в случае запроса обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме.

5.10.Обучающиеся, временно проходящие обучение в санаторно-лесных, спортивных школах, реабилитационных образовательных учреждениях аттестуются с учетом отметок, полученных в этих учебных заведениях.

5.11.Обучающемуся, пропустившему более половины учебного времени по предмету за аттестационный период и не прошедшему предусмотренные программой тематические аттестации, может быть выставлена отметка за триместр/полугодие после успешной сдачи зачета по пропущенному учебному материалу. Форму и дату зачета определяет учитель- предметник. Если зачет не сдан, обучающийся не аттестуется по данному предмету за данный учебный период, в электронном журнале выставляется «н/а».

5.12.При наличии медицинского заключения, освобождающего обучающего от занятий физической культурой по состоянию здоровья на весь учебный период, обучающийся аттестуется на основании занятий ЛФК. В особых случаях, по решению заместителя директора, обучающиеся в классах итоговой аттестации (9 и 11) могут пройти аттестацию по физической культуре в форме сдачи теоретического зачета.

5.13.Триместровые, полугодовые и годовые отметки должны быть выставлены учителем в электронный журнал за 2 дня до окончания учебного периода.

5.14.Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой и годовым календарным графиком.

Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены ОАНО «Старая школа» для следующих категорий обучающихся по заявлению учащихся (их законных представителей):

– выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

– отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

– для иных учащихся по решению Педагогического совета.

5.15.Аттестация обучающихся, осваивающих образовательную программу с применением дистанционных технологий, производится в соответствии с настоящим положением, если иное не закреплено в договоре с родителями (законными представителями) или самим обучающимся.

5.16.Аттестация обучающихся по индивидуальному учебному плану осуществляется в соответствии с настоящим Положением, если иное не предусмотрено индивидуальным планом оценивания, который является неотъемлемой частью индивидуального учебного плана.

5.17.Лица, получающие общее образование в формах семейного образования и самообразования (их законные представители) и желающие пройти промежуточную аттестацию в ОАНО «Старая школа», имеют право на получение информации о порядке зачисления экстерном в образовательную организацию, а также о сроках и формах проведения промежуточной аттестации в школе.

5.17.1.Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим Положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке, установленном настоящим Положением.

5.17.2.По заявлению экстерна образовательная организация вправе установить индивидуальный срок проведения его промежуточной аттестации.

5.18.Итоги промежуточной аттестации обучающихся обсуждаются на заседаниях предметных методических объединений. Комиссии по управлению качеством образовательного процесса в ОАНО «Старая школа» научно-методического совета и педагогического совета ОАНО «Старая школа».

6.Конфликтная комиссия

6.1.Конфликтная комиссия (далее – Комиссия) создается приказом директора для разрешения возникшей конфликтной ситуации, урегулированию споров между участниками образовательных отношений при проведении промежуточной аттестации.

6.2.Комиссия состоит из 3-х человек: председателя и членов комиссии. Председателем является директор ОАНО «Старая школа». Членами комиссии могут быть назначены заместители директора, руководители методических объединений, учителя-предметники.

6.3.Обучающиеся, их родители (законные представители) при несогласии выставленной отметкой имеют право обратиться с письменным заявлением в Комиссию.

6.4.Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение двух рабочих дней после его подачи. Комиссия рассматривает материалы (классные электронные журналы, протоколы аттестационных работ, другие необходимые материалы) и принимает решение о соответствии выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний обучающегося.

6.5.Обучающийся и (или) его родители (законные представители) имеют право присутствовать при рассмотрении заявления.

6.6.Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого в ОАНО «Старая школа» издается приказ.

7.Права и обязанности участников процесса аттестации

7.1.Участниками процесса аттестации считаются: обучающийся, учитель, преподающий предмет в классе, администрация ОАНО «Старая школа». Права обучающегося представляют его родители (законные представители).

7.2.Учитель, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся, имеет право:

– разрабатывать материалы для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся на текущий учебный год;

– проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения обучающимися содержания учебных программ, соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта;

– давать педагогические рекомендации обучающимся и их родителям (законным представителям) по методике минимальных требований к уровню подготовки по предмету.

7.3.Учитель в ходе аттестации обучающихся не имеет право:

– использовать содержание предмета, не предусмотренное учебными программами при разработке материалов для всех форм текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за текущий учебный год;

– использовать формы и методы, не апробированные или не обоснованные в научном и практическом плане;

– оказывать давление на обучающихся, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

7.4.Классный руководитель (тьютор) обязан проинформировать родителей (законных представителей) через электронные дневники обучающихся класса, родительские собрания, индивидуальные собеседования о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации за год их ребенка. В случае неудовлетворительной аттестации обучающегося по итогам учебного года письменно уведомить его родителей (законных представителей) о решении педагогического совета ОАНО «Старая школа» а также о сроках и формах ликвидации задолженности. Уведомление с подписью родителей (законных представителей) передается педагогу-организатору ОАНО «Старая школа», курирующему качество образовательного процесса.

7.5.Обучающийся имеет право:

– своевременно получать информацию, в том числе через электронный дневник, о результатах своей текущей и промежуточной аттестации по предметам учебного плана; –в случае болезни – на изменение формы промежуточной аттестации за год, ее отсрочку.

7.6.Обучающийся обязан:

– выполнять требования, определенные настоящим Положением;

– проходить все формы промежуточной аттестации за текущий учебный период в порядке, установленном ОАНО «Старая школа»

7.7.Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

– знакомиться с формами и результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, нормативными документами, определяющими их порядок, критериями оценивания;

– обжаловать результаты промежуточной аттестации их ребенка в случае нарушения школой процедуры аттестации.

7.8.Родители (законные представители) обучающегося обязаны:

– вести контроль текущей успеваемости своего ребенка, результатов его промежуточной аттестации;

– оказывать содействие своему ребенку по ликвидации академической задолженности в течение года в случае перевода ребенка в следующий класс условно.

7.9.ОАНО «Старая школа» определяет нормативную базу проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, их порядок, периодичность, формы, методы в рамках своей компетенции. 

В начало...

83