Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

МИФ: при онлайн-обучении коммуникация между педагогом и обучающимся сводится к нулю.

Фото:

С экранов телевизоров, со всех уголков интернета летят фразы о том, что учитель должен держать большую дистанцию от ученика, что учитель – только учитель, но не воспитатель, друг или психолог.

Если молодой учитель находит общий язык с детьми, то это сразу обозначается как страшное слово «панибратство», хотя умение быть с ребенком на одной волне и есть основная причина заинтересованности учеников в уроке (хотя интерактивность и динамичность урока тоже играет большую роль). Но это всё об очных школах.

Если мы будем говорить об онлайн школах, будет обратная ситуация: коммуникации здесь не будет! Этот страх, на самом деле, не обоснован. В онлайн-обучении используются видеотрансляции с обратной связью, мессенджеры, электронная почта. 

Старая школа предусмотрела это и создала множество интерактивных инструментов, способных помочь преподавателю познакомиться с учениками и организовать беспрерывное общение. Так, была создана собственная социальная сеть, имеющая различные плюсы: помимо общения с педагогами в режиме реального времени, ученики продолжают получать образование через общение с другими учениками (а кто сказал, что потом это общение нельзя перенести и в кафе, например?), через образовательный контент, который создается учителями.

154