МИФ: в онлайн-школах узкий круг предметов.
Дети в школах устают! Думаем, вы согласитесь с этим утверждением. Все бьют тревогу, пытаются даже отменить домашнее задание, но это, увы, не помогает. Почему?
Мы живем в 21 веке, глобализация, интернет, новые технологии – это всё приводит к динамичному развитию общества. Мы развиваемся, появляется новая информация, новые знания, но старые-то никуда не деваются. Так вот и пытается образование не потерять ничего и изучить всё в школе, но это становится непосильным для наших детей, а отсюда и споры о домашнем задании, об учебниках и учителях, которые «совсем не жалеют детей».
Онлайн-школы также стараются сохранить основные предметы, но наша Старая школа придерживается баланса: да, основные требования ФГОС должны быть соблюдены, но остальное должно помочь ребенку не просто получить знания, которые он забудет через пару месяцев после выпускных экзаменов, но использовать эти знания по совершенно различным предметам в реальной жизни. Значит ли это, что мы просто убираем предметы из расписания? Конечно же, нет.
Если вы посмотрите на наше расписание, то увидите и математику, и литературу, и химию, и ИЗО, и музыку, и даже математическое моделирование, то есть наша школа предоставляет многообразие учебных предметов, но преподаются они не с точки зрения «надо, значит надо», а с позиции «мы посмотрим всё так интересно», что ребенок не только не устанет, но еще и захочет зайти в нашу социальную сеть и получить больше знаний и умений.
Знали ли вы, например, что тапка и кроссовка женского рода? (да-да, где моя кроссовка?) Или что зыбучие пески – это жидкость? Или что если собрать из Мирового океана все золотые крупицы, то можно покрыть планету слоем золота в сантиметр как минимум? Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к удивительному приключению по исследованию мира!