Лицензия на осуществление образовательной деятельности №040535, рег. №77Л01. Свидетельство о государственной аккредитации №004958.

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Старая школа»

(АНО ПО «Старая школа»)

ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестационной комиссии

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное Положение определяет цели, задачи, состав, полномочия, ответственность и порядок работы аттестационной комиссии Школы (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия  является органом образовательной организации, уполномоченным оценивать профессиональную деятельность педагогических работников учреждения и принимать решение об их соответствии занимаемой должности.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012г.№273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
  • приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 М 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность",
  • приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ 26.08.2010г. №761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования",
  • Приказом Минтруда и соцзащиты от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»,
  • нормативными актами Департамента образования г. Москвы, регламентирующими аттестацию педагогических работников.

1.4. Цели деятельности Комиссии:

  • способствовать своевременной аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
  • устранить субъективизм при принятии решения по аттестуемым педагогическим работникам. Задачи Комиссии:
  • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышать эффективность и качество педагогического труда, выявлять перспективы использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • Учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений.

2. ФОРМИРОВАНИЕ И СОСТАВ КОМИССИИ

2.1. Комиссия формируется директором Школы учреждения в составе: - председатель комиссии;

  • заместитель председателя;
  • секретарь;
  • члены комиссии;

2.2. Комиссия формируется на срок - 1 учебный год.
Количество членов Комиссии должно быть не менее 5-ти - Председателя и 4-х членов.
Членом Комиссии может быть педагогический работник учреждения.

2.3. Решение руководителя о формировании Комиссии принимается с учетом мнения Педагогического совета учреждения.

2.4. Члены Комиссии могут быть переназначены на следующий срок, а при наличии веских оснований - отозваны из состава Комиссии досрочно по решению руководителя образовательной организации.

2.5. Деятельность членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Основаниями прекращения полномочий членов Комиссии являются:
- истечение срока, на который они назначены;
- увольнение;
- иные причины, делающие невозможным работу в Комиссии.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1. Комиссии обязана:

3.1.1. проводить заседания аттестационной комиссии;

3.1.2. рассматривать представления работодателя и иные дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником;

3.1.3. принимать решение о соответствии либо несоответствии педагогического работника занимаемой должности.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. получать от аттестуемых педагогических работников необходимые пояснения в устной и письменной форме;

3.2.2. давать рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

4.2. На заседании Комиссии наличие кворума определяется присутствием на нем не менее 2/3 членов Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся в течение учебного года соответствии с графиком заседаний, утвержденным приказом руководителя образовательной организации, в помещении Школы

4.4. На заседаниях Комиссии рассматриваются представления работодателя (Приложение №1) и иные дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником.

4.5. Подготовку и организацию заседания Комиссии обеспечивает ее председатель. Работой Комиссии руководит ее председатель.

4.6. Результаты голосования по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии, определяются по числу голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

4.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования.

4.8. На каждом заседании Комиссии ведется протокол заседания (Приложение №2).

4.9. Обязанность организовать ведение протокола заседания правления возлагается на председателя Комиссии.
Протокол заседания Комиссии в обязательном порядке содержит сведения, определяемые при открытии заседания.
Протокол заседания Комиссии должен быть надлежащим образом оформлен не позднее одного рабочего дня после закрытия заседания в 1 экземпляре.
Протокол подписывается председателем Комиссии и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

4.10. Протоколы заседаний Комиссии подшиваются в книгу протоколов заседаний данного органа, которая должна в любое время предоставляться любому участнику аттестации для ознакомления. Книга протоколов с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими' работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия) хранится в отделе кадров Школы
По требованию любого участника ему выдаются выписки из книги протоколов, удостоверенные подписью председателя Комиссии и круглой печатью образовательной организации.

4.11. Процедура принятия решения Комиссией:

4.11.1. Секретарь Комиссии знакомит членов Комиссии с представлением работодателя и иными документами, имеющимися в Комиссии.

4.11.2. Члены Комиссии изучают информацию об аттестуемом педагогическом работнике.

4.11.3. Председатель Комиссии формулирует предложения по каждому конкретному аттестуемому работнику и выносит их на голосование.

4.11.4. Решение принимается простым большинством голосов. В случае если на заседании Комиссии присутствует четное число участников, решающим голосом является голос председателя Комиссии.

4.11.5. По результатам аттестации педагогического работника Комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

4.11.6. Результаты аттестации работника представляются руководителю учреждения не позднее чем через три дня после ее проведения.

4.12. Ответственность:

4.12.1. Комиссия несет ответственность за объективность в принятии решений, соблюдение профессиональных стандартов в работе с аттестуемыми педагогическими работниками и сроков проведения заседаний и принятия решений в соответствии с графиком аттестации работников.

Приложение №1 к Положению об аттестационной комиссии Школы
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ работодателя на аттестуемого педагогического работника на
(Ф.И.О. педагогического работника)
для аттестации в целях установления соответствия занимаемой должности
Наименование должности (на дату проведения аттестации)
Дата заключения трудового договора (по аттестуемой должности)
Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
Информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности
Результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения)
Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором
(должность ответственного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
(дата составления представления)
С представлением ознакомлен:
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
(дата)

Приложение №2 к Положению об аттестационной комиссии Школы
ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ Протокол заседания аттестационной комиссии Школы № от«» 201. Г. В соответствии с приказом Школа № _ от«» 201 г.
аттестационная комиссия в составе: 1. Председателя комиссии - 2. Заместителя председателя комиссии - 3. Членов аттестационной комиссии:
рассмотрела материалы аттестационной проверки в отношении
(представление работодателя, иные дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником ), опросила его в ходе проведения аттестации. В ходе заседания Комиссии выступили:
По результатам проведения аттестации комиссия пришла к следующему выводу:
Аттестуемый работник - соответствует (не соответствует) занимаемой должности.
Подписи членов аттестационной комиссии:

В начало...

488